Спорная Кайенна - Кайенна S Гибрид

Спорная Кайенна - Кайенна S Гибрид

Кайенна, Porsche-s одинокий внедорожник V8-equipped, isn-t точно одобренный пуристом Порше. 2011 Кайенна S Гибрид, дебютирующий в 2010 Женевский Автосалон, только добавляет к спорному наследству Cayenne-s. Но почему грязно ругаются? Экспертиза Кайенны S Гибрид показывает, что его technophobic характер только, в чем нуждается Порше.

Разделение платформы с Audi Q7, ЛЬДА с Audi S4, и тесно связанный с гибридом Volkswagen Touareg, переход Кайенна S Гибрид является продуктом поперечной корпоративной изобретательности, и Porsche-s первый набег в гибридную сцену.

Кайенна S Гибрид является параллельным полным гибридом, отчетливо отличающимся от скромных кузенов как Toyota Prius. Это соединяет прямым образом введенный, 3.0-литровый DOHC V6 к 47-hp электродвигателю/starter/generator приведенный в действие NiMH с 240 клетками (гидрид металла никеля) аккумуляторная батарея, веся скудные 152 фунта и производя пиковые 288 В. Вся трансмиссия обеспечивает 380 забойных давлений и 427 фунтов-ноги вращающего момента. Аккумуляторная батарея помещается в прежнюю запасную шину хорошо. Автоматическая коробка передач Tiptronic с восемью скоростями, с двумя механизмами перегрузки, является тонким вызовом к новомодному CVTs.

Для надзирателя, Порше устанавливал мозг, названный Гибридным менеджером. Гибридный менеджер координирует источники энергии, чтобы создать одну систему управления без шва. Гибридный менеджер может повторно вовлечь ЛЕД в простой 0.3 секунды.

, Насколько способный эта система? Неудивительно, инженеры Porsche-s обработали феноменальную машину. С максимальной скоростью 150 миль в час Кайенна не футбол mom-s развлекательное транспортное средство, и у этого есть представительные 0-60 спринтов в 6.1 секунд.

Порше добавляет экологичность к изящной работе Cayenne-s. Достижение EPA оценило, что (объединенные) 24 мили на галлон являются гигантским прыжком от 13/19 миль на галлон мимо Кайенны, инженеры С. Порше оборудовали Кайенну ?sailing, ¦, который позволяет курсировать до 97 миль в час, используя только электроэнергию. Кайенна, которую везет сохраненный драйвер, может поехать на полностью электрифицированной власти до 31-40 миль в час. И, как большинство гибридов, Кайенна использует регенеративное торможение и ЛЕДЯНУЮ функцию остановки/начала. Два способа власти, (полностью электрифицированная) электронная власть и электронное повышение (дополнительное электрическое повышение) заканчивают пакет.

, Как эта гибридная громадина обращается? С независимой двойной передней подвеской вилочки, независимой задней подвеской мультисвязи, и снабженный оборудованием с ребенком Porsche-s системы AWD, Кайенна S Гибрид обращается легко. Это ни не веселится, ни злющее, но это действительно поставляет сливочную гладкую поездку и безупречную обработку.

интерьер щедро усыпан роскошными особенностями, включая:

• HD интерфейс развлекательно-информационной передачи;
• способность Bluetooth/USB;
• Адаптивный круиз-контроль;
• Навигационная система;
• с 16 спикерами, аудиосистема "звука вокруг" с задним показом DVD;
• парк Rear-view помогают.

Кайенна S Гибрид показывает рог изобилия передних и задних воздушных камер, ABS с 4 колесами, торможение помогает, крепкие A-столбы, регулирование тягового усилия, контроль за стабильностью и TPMS, все, чтобы защитить его 4,398-фунтовое тело.

это продаст? Гибрид, как только ожидают, составит 5-10 % американских Кайеннских продаж. Но это isn-t пункт. Гибрид - ребенок плаката, означая, что меньше децибелов не означает скуку, эффективность не означает нехватки работы, и Порше все еще имеет в виду пиковую производительность.





Интересующийся Движением Зеленого? Узнайте то, что Вы можете сделать сегодня, чтобы использовать альтернативную энергию в Вашем доме ТЕПЕРЬ. Пойдите Зеленые в, я - природосберегающая возобновляемая энергия