(NUI) - Женщины не только становятся более влиятельными в решении, какой автомобиль купить, они также берут на себя традиционно доминируемую мужчиной ответственность обслуживания и ремонта, Национального Института Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE) отчеты.
В настоящее время, больше чем 65 процентов клиентов, которые садятся в их транспортные средства в ремонтную мастерскую для обслуживания и ремонта, являются женщинами. Некоторые эксперты по промышленности ремонта оценивают, что среднее число может фактически быть ближе к 80 процентам.
"Все больше женщин решает, где взять их машину, минивэн, легкий грузовик или спортивно-утилитарный для обслуживания и ремонта," говорит Рональд Х. Вайнер, президент ASE. "В то время как эта тенденция продолжается, женщины представят большинство клиентов, с которыми должны общаться технический персонал и менеджеры по сервису."
, В то время как общее количество женщин в профессии ремонта является маленьким, темп увеличения за прошлые несколько лет примечателен. Согласно американскому Министерству труда, число технического персонала женского пола выросло от 9 000 до 11 000 в 1996 - 22-процентное увеличение, в то время как число технического персонала мужского пола увеличилось только на 3 процента во время того же самого периода.
ASE, национальная некоммерческая организация, которая проверяет и удостоверяет профессионалов ремонта, также видела увеличение числа женщин, участвующих в его тестировании и программе свидетельства. В то время как у числа ASE-гарантированного технического персонала мужского пола есть увеличение на 14 процентов за прошлые два года, число гарантированного технического персонала женского пола увеличилось на более чем 50 процентов от 1 329 в 1994 - 2 041 в 1996.
"Это неизбежно; так же, как мы видим больше женщин в демонстрационном зале и за сервисным столом, мы будем видеть больше женщин за прилавком частей, говорящим с клиентами и под капотом диагностирующие и восстанавливающие автомобили," говорит Вайнер. "Стимулирующие карьеры как автомобильные сервисные профессионалы не с гендерным подходом. Обслуживание и восстановление сегодняшнего транспортного средства требуют большей интеллектуальной элиты чем мускулы."
ASE был основан в 1972, чтобы помочь улучшить качество автомобильного обслуживания и ремонта хотя добровольное тестирование и свидетельство о специалистах автосервиса. Больше чем 424 000 ASE-гарантированных автомобилей, грузовика и специалистов по ремонту столкновения, машинных машинистов и специалистов по частям работают в представительствах, независимых магазинах, станциях технического обслуживания, магазинах автомобильных запчастей, флотах, школах и колледжах.
За дополнительной информацией о ASE-гарантированном техническом персонале, напишите ASE, 13505 Даллес Текнолоджи-Драйв, Набор 2, Херндон, Вирджиния 20171-3421; или звоните (703) 713-3800; или посетите вебсайт ASE в www.asecert.org.