Генри (NAPSI) - очень объявленная победа Форда в 10-мильной автомобильной гонке на следе лошади в Пуанте Grosse, Мичиган, в 1901, был началом причастности длиной в столетие к бизнесу motorsports для компании, которая будет скоро носить его имя.
Как раз вовремя для празднования годовщины Ford Racing's 100th, всестороннего исторического взгляда автора Лео Левина в причастность Ford Motor Company на глобальной стадии скорости, Форде: Пыль и Слава, Том 2 (1968-2000), были только что выпущены Прессой САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННОГО КОНВЕРТА.
книга Левина говорит о великих водителях-Mario Форда Андретти, Билле Эллиоте, Джоне Форсе, Бобе Глиддене, Дэйле Джаррете, Джеки Стюарте и Кэйле Ярборо - и крупные-события-Stewart's три чемпионата Формулы Один через пять лет и невероятный NASCAR Эллиота, Кубок Уинстона делает запись 11 побед суперавтострады в 1985 - за прошлые 33 года.
Что еще более важно, книга также описывает, насколько спорт развился за эти годы. Самое известное изменение, согласно Левину, является способностью наблюдать гонку, не будучи в следе.
"Самое важное техническое изобретение, усовершенствование, и достижение в истории motorsports, являются телекамерой," говорит он.
"Вплоть до 1979 или '80Ecable телевидение было только для частей страны, позади гор, где прием был плох. Это была техническая помощь, это не была программная помощь. И затем в приблизительно 1979 или '80 мы получили ESPN и Си-Эн-Эн, и кабельные каналы начали обеспечивать свое собственное программирование. И затем мы получили спутниковую передачу, таким образом, Вы могли сделать все это по стране. И, внезапно, у Вас были все эти поставщики, и они нуждались в программировании, и гонки были дешевым программированием.
"Теперь, Вы не можете вынуть телевидение из уравнения. Гонки имели обыкновение быть для пользы гонок. Теперь, это - маркетинговый инструмент."
Пыль и Слава, хотя полный в ее профиле Форда, мчащегося история, не написаны только для поклонников гонки.
"Это написано для парня, который не обязательно интересуется автогонками, но хотел бы знать что-то о спорте," говорит Левин, который сначала написал хорошо расцененному Форду: Пыль и Слава, в 1968, покрывая причастность Форда к гонкам с 1901 до 1967.
"Например, в первой книге я никогда не объяснял бы, каков митинг был," говорит он. "Если Вы не знали то, что митинг wasEWell, теперь мы объясняем, каков митинг. Мы объясняем, что Формула Один, и почему она назвала Формулу Один."
Левин помещал много работы, требующей беготни и исследования относительно Пыли и Славы, Тома 2, начинающегося в январе 1999.
"Я сделал большое вождение, большой разговор, большое смотрение на спорт сегодня," говорит он." Я нашел бы стариков в месте, которые помнили меня и [первую] книгу, и они, возможно, не были более полезными."
название обеих книг - ссылка на часть письма, написанного женой Генри Форда, Кларой, ее брату после победы Генри в его первой и единственной гонке на автомобилях в октябре 1901. С той победой, Фордом - кто был "покрыт славой и пылью," согласно Clara-пойманному внимание финансовых покровителей, которые в конечном счете помогут ему установить Ford Motor Company в 1903.
автомобиль, который Форд вел к победе столетие назад, известный как "Тотализаторы", будет одним из автомобилей, показанных в Ford Racing Centennial Festival в Дирборне, Мичиган, 13-14 октября 2001. Некоторые из прошлых LeMans Форда и Индианаполиса 500 победителей, так же как мимо чемпионы Trans-Am будут там, наряду с легендарными водителями, такими как Стюарт, Glidden, Дэн Герни, Парнелли Джонс и Нед Джаррет, основатели Wood Brothers и Cosworth Майк Костин и Кит Дакворт.
Все, чтобы ознаменовать 100 лет гонок Форда - что-то Лео Левин сделал с двумя объемами Форда: Пыль и Слава.