Gov-t И Промышленность, Объединяющаяся, Чтобы Спасти Подростковых Водителей

(NAPSI) ?Teenagers обычно чувствуют лицензию driver-s как билет к свободе. It-s, важный для родителей, также. Хотя они часто знают о высоких рисках катастрофы, связанных с подростковыми водителями, they-re уменьшенный, чтобы не иметь шоферу их детей вокруг больше.

187.2 миллионов лицензируемых драйверов в 1999, 12.7 миллионов (6.8 процентов) были между возрастами 15 и 20. Катастрофы - главная причина смерти среди американских подростков, и составляют больше чем одну треть всех смертельных случаев 16 - 18 лет. Как показано диаграммой, проблема катастрофы хуже среди 16 лет, у которых есть наиболее ограниченный водительский стаж и незрелость, которая часто приводит к риску за рулем.

, Чтобы сражаться с этой продолжающейся национальной трагедией, Отдел Национального управления по безопасности движения автотранспорта Transportation-s (NHTSA) соединил силы с Институтом страхования Безопасности Шоссе (IIHS) и другими организациями безопасности, чтобы дать родителям некоторое обучение помощи их подростковые водители. Один продукт совместной работы с IIHS - брошюра, названная ?Beginning Подростковые Водители. ¦

Эта публикация описывает особенности подростковых водителей - катастрофы, обеспечивает полезные советы для обучения родителей молодой водитель, предлагает краткое объяснение Дипломированного Водителя Лисенсинга (GDL), и представляет два профиля подростков, которые потеряли их жизни в автокатастрофах.

публикация также обсуждает, как родители - образцы для подражания для своих подростковых водителей; как родители должны установить правила для ведущего подростка; важность ограничения ночного вождения; выбор транспортного средства, базирующегося на безопасности, не изображении; и как контролируемая практика должна быть распространена по крайней мере за шесть месяцев.

GDL - новая система лицензирования, которая требует, чтобы молодые водители новичка получили высшее образование через три фазы лицензирования, выполняя требования техники безопасности и ограничения, которые ограничивают подростковых пассажиров, ограничивают ночное вождение, устанавливают неприятие к алкоголю, и требуют определенного количества контролируемой практики во время начальной фазы. Оценки систем GDL показали положительные результаты в сокращении катастроф водителей новичка (до 37 процентов).

Для получения дополнительной информации об этом и других аспектах безопасности шоссе, посетите вебсайт NHTSA в www.nhtsa.dot.gov и вебсайт IIHS в www.highwaysafety. org. Чтобы просить копию ?Beginning Подростковых Водителей, ¦ пишут Национальному управлению по безопасности движения автотранспорта, 400 КОРОТКОВОЛНОВЫХ 7-ых улиц, Почтовая Остановка NTS-32, Внимание: Шон Маклорин, Вашингтон, округ Колумбия 20590.