Часть 3: Что относительно Совокупного Истощения?
Прежде всего, я должен сделать это сильно ясным, что я не говорю о "Добавках Нефти Чуда", таких как Duralube, Продлеваю и т.п., когда я обращаюсь к нефтяным добавкам. Я говорю о добавках, которые находятся в Вашей нефти прямо от оригинальной бутылки, что Вы осуществили полку.
Много людей клянутся этими "дополнительными" Добавками Чуда, но я - устойчивый сторонник в независимых результатах лаборатории. Каждый независимый тест, который я видел относительно специальных нефтяных добавок, таких как упомянутые выше, не дал признака, что они обеспечивают ЛЮБУЮ меру увеличенной машинной защиты. Фактически, в некоторых случаях они могут даже увеличить машинное изнашивание.
Однако, это - целая другая история, которая заслуживает полной статьи. Так, ради оставления на теме я собираюсь возвратиться к статье под рукой и оставить Вас, чтобы изучить эту нефтяную совокупную проблему немного далее самостоятельно.
верно, что добавки во многих маслах начинают ломаться только после нескольких тысяч миль. Что потребности быть признанным то, что есть различное качество "сорта" добавок так же, как есть различные качественные сорта примерно любого другого продукта, который Вы покупаете. Есть также различные комбинации добавок, которые имеют тенденцию работать на лучше и на дольше когда объединено чем тогда, когда использующийся индивидуально.
Создание общего заявления, что добавки в нефти умирают после того, как только 2 - 3 000 миль походят на высказывание, что автомобильные шины только продлятся для 30 000 миль. Безусловно, есть много шин на рынке, который может только продлиться для 30 000 миль, и затем они - тост. Но, есть много шин на рынке в настоящее время, который продлится более чем 75 000 миль.
тот же самый сценарий сохраняется для моторных масел. Много нефтяных компаний используют те же самые добавки в своих маслах как все другие компании, потому что они дешевы. Именно поэтому нефть стоит меньше. Вы получаете то, за что Вы платите. Если бы они были готовы потратить деньги на совокупных пакетах высшего качества для их масел, то каждое синтетическое на рынке рекомендовалось бы для расширенных интервалов утечки, и они все были бы более дорогими. Технология была вокруг в течение многих лет. Проблема состоит в том, что нефтяные компании делают больше денег, продавая более дешевую нефть сорта и удостоверяясь, что Вы изменяете их чаще.
1. ЗАДЕРЖАНИЕ ВЯЗКОСТИ - Стрижет премиальные синтетические моторные масла помощи улучшителей индекса устойчивой вязкости поддержать их вязкость в диапазоне, соответствующем каждому сорту по расширенному использованию утечки. Обычные масла, сформулированные с легко постригшими улучшителями индекса вязкости часто, выпадают из спецификации вязкости относительно быстро - иногда даже перед концом 3,000-мильного нефтяного интервала утечки. Потеря вязкости оставляет масла неспособными к защите двигателей от металла до металлического контакта и изнашивания в высоких температурах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Было упомянуто ранее, что нефтяные масла имеют тенденцию утолщать должный гореть - прочь. Заявление выше не является противоречащим к этому. Это только указывает, что нефтяная нефть уязвима для двух противостоящих типов расстройства, которые, в конце, отдают нефть, в основном бесполезную в целях смазывания.
2. КОНТРОЛЬ ЗА ЗАГРЯЗНИТЕЛЕМ - Диспергаторы держат загрязнители, включая побочные продукты сгорания, приостановленные в нефти. Темп истощения диспергатора зависит от совокупного удовольствия моторного масла - уровень и груз загрязнителя нефти. Премиальные синтетические моторные масла сформулированы с высокими совокупными показателями удовольствия определенно, чтобы позволить расширенные интервалы утечки.
3. КИСЛОТНЫЙ КОНТРОЛЬ - Полная Базисная величина (TBN) описывает кислотную способность к нейтрализации нефти, с выше маслами TBN, обеспечивающими дольше длительную кислотную нейтрализацию. Большинство моторных масел легкового автомобиля сформулировано с TBN 5 - 7. Много синтетических моторных масел сформулированы с 9-11 TBN или выше. Результат: дольше и лучшая кислотная способность нейтрализации, учитывая расширенное использование утечки.
----------------------------------------------------------------Извлеченный с Разрешения "Библии Моторного масла" eBook Copyright 2000 Michael Kaufman ("Автор" Библии Моторного масла) Загрузка это от: http://www.motor-oil-bible.com ---------------------------------------------------------------
Расстройство Моторного масла Части 2, Что действительно Вызывает Это? - Часть 4: Как Действительно Смазывает Загрязнение, Происходят?