Часть 4: Как Действительно Смазывает Загрязнение, Происходят?
есть также проблема загрязнения. Нефть будет загрязнена тремя главными способами. Каждый будет через развалины, которые входят через воздухозаборник. Как только это делает это через воздушный фильтр, это заканчивается Вашей нефти. Однажды в Вашей нефти, это начинает повреждать Ваш двигатель.
второй источник загрязнения будет металлической стружкой от внутренней части Вашего двигателя. Чем меньший качество нефти, тем более высокий процент этой стружки, потому что будет больше металла к металлическому контакту в двигателе.
третий источник загрязнения будет от сгорания - продукты. Побочные продукты сгорания вообще поднимут кислотность Вашей нефти, которая вызывает коррозию в Вашем двигателе. Кроме того, они будут оставлены позади, поскольку машинное масло сжигает и соберется на внутренней части Вашего двигателя как депозиты. Чтобы поддержать жизнеспособность Вашей нефти так же как защиту двигателя, загрязнители должны быть удалены/нейтрализованы.
Один из лучших способов помочь с этим процессом состоит в том, чтобы держать большинство загрязнителей от когда-либо проникновения внутрь двигателя во-первых. Это - то, где Ваш воздушный фильтр входит. Обычные бумажные воздушные фильтры являются довольно ничего не стоящими. Сколько времен Вы удалили свой воздушный фильтр для замены только, чтобы найти, что Вы могли написать свое имя в пыли, которая собралась вокруг воздухозаборника? Это - только материал, который был оставлен позади. Вообразите количество, которое фактически закончилось в двигателе.
Часть проблемы - то, что традиционные бумажные воздушные фильтры не соответствуют всему этому уютно в отделении воздухозаборника. Они улучшились, но они все еще не являются большими. Что еще более важно, тем не менее, они позволяют слишком большому количеству развалин стрелять прямо через элемент фильтра непосредственно. Как заметка на полях, они не предусматривают очень хороший воздушный поток также.
Вы видите, как компромисс, чтобы позволить достаточному количеству воздушного потока для Вашего двигателя бежать "должным образом", появляться, воздушные СМИ фильтрации типа должны позволить определенным размерным частицам течь через. Если бы они сделали СМИ фильтрации еще плотно сотканными, то недостаточно воздуха прошло бы достаточно быстро, чтобы держать Ваше управление транспортного средства.
В результате большинство бумажных воздушных фильтров не будет ловить ничто меньшее чем приблизительно 20 - 40 микронов с любой реальной эффективностью. В большинстве случаев, чем более дорогой фильтр, тем ниже уровень микрона фильтрации - и ниже лучше, конечно.
20 - 40 микронов является довольно маленьким. Человеческие волосы составляют приблизительно 100 микронов в диаметре. Проблема состоит в том, что 60 % машинного изнашивания вызваны частицами между 5 и 20 микронами (наиболее вероятно, потому что есть настолько больше из этого). Если Вы не не пустите тот материал, то это разрушит Ваш двигатель.
Рассматривают альтернативное воздушное устройство фильтрации, которое больше походит на губку (фактически, это - пена). Поскольку пена "мягка", это может быть сделано немного больше чем отделение воздухозаборника так, чтобы когда установлено это соответствовало очень аккуратный без комнаты для воздуха, чтобы обойти единицу фильтрации.
, Кроме того, у этого есть миллионы "крошечных" каналов, через которые может течь воздух, но эти каналы не прямые каналы. Они крутят и поворачиваются через СМИ фильтрации. Воздух может пройти легко, потому что эти "крошечные" каналы являются фактически намного более крупными чем каналы через бумажный фильтр, который мы только обсудили. Это возможно, потому что у бумажного фильтра только есть один шанс получить грязь. У этой пены СМИ есть многократные возможности поймать грязь.
Вы видите, как путешествия самолётом через эти вьющиеся каналы, это может повернуть этот путь и это с непринужденностью. Однако, частицы грязи, что воздух несет путешествие в прямой линии, пока они не поражают что-то. Очевидно, на каждом шагу, развалины в пределах воздуха поражают "стену". Вы говорите, "Ну, это является большим, но почему та грязь просто не подпрыгивает от стены и едет по правой стороне дороги на движении?" Достоинство. Я говорю Вам, что, почему не, мы помещаем липкое вещество в пену так, чтобы, когда развалины поражают эти "стены", это застряло там как муха к одной из тех клейких лент. Вы говорите, "Да, который работал бы!"
Не только будет это работать, это будет работать намного лучше чем бумажный воздушный фильтр, обсужденный выше. Из-за природы типа глубины фильтра пены И добавленная нефть гвоздя, это удалит большинство частиц, больше чем 5 - 10 микронов. Таким образом, большая часть вредного материала остановлена прежде, чем он когда-либо достигнет внутренней части двигателя.
Теперь, мы установили, что такие СМИ фильтрации запечатали бы отделение потребления, должен иметь лучший воздушный поток, и мы установили, что у этого есть больше возможностей поймать грязь, так вероятно, меньше грязи превращает это в двигатель. Следующий вопрос должен быть, он будет держать так много грязи как бумажный фильтр?
ну, конечно это будет. Это является намного более толстым чем бумажный фильтр, и, из-за природы СМИ пены, имеет фактически безграничную площадь поверхности, по которой можно собрать грязь. Фактически, чем больше грязи это собирается, тем лучше фильтрация (с минимальным сокращением воздушного потока). Это также намного более длительно чем бумага, таким образом, это НИКОГДА не должно заменяться. Только вымойте это один раз в год, заново смажьте это и отложите это в транспортном средстве.
----------------------------------------------------------------Извлеченный с Разрешения "Библии Моторного масла" eBook Copyright 2000 Michael Kaufman ("Автор" Библии Моторного масла) Загрузка это от: http://www.motor-oil-bible.com----------------------------------------------------------------Что относительно Совокупного Истощения? Часть 3 - Машинная Часть 5 Загрязнения Нефти Причины Частиц Изнашивания