Расстройство Моторного масла, Что действительно Вызывает Это?

Часть 2: Расстройство Моторного масла, Что действительно Вызывает Это?

Прежде всего, вся нефть ломается. Это вообще будет включать basestocks и добавки. Не сосредотачиваясь на технических характеристиках, большинство значительной разницы от одной нефти до другого - то, как быстро расстройство происходит. Хотя есть много факторов, которые способствуют расстройству нефти, высокая температура - один из самых важных. Истощение и уменьшенная эффективность нефтяных добавок также важны, но это будет обсуждено позже.

Нефтяная нефть начинается к расстройству почти немедленно. Синтетическое высокое качество, с другой стороны, может продлиться для многих тысяч миль без любого значительного сокращения особенностей работы или защиты. Синзэтикс проектировал от правильной комбинации basestocks, и добавки могут продлиться почти неопределенно с правильной системой фильтрации.

, Как ссылался на вышеупомянутый, первое существенное различие между нефтяной и синтетической нефтью - терпимость высокой температуры. Температура вспышки - температура, при которой нефть испускает пары, которые могут быть зажжены с пламенем, проводимым по нефти. Ниже температура вспышки большая тенденция для нефти, чтобы понести потерю испарения при высоких температурах и сжечь на горячих цилиндрических стенах и поршнях.

температура вспышки может быть индикатором качества основного используемого запаса. Выше температура вспышки лучше. 400 градусов по Фаренгейту - абсолютный минимум, чтобы предотвратить возможное высокое потребление.

Сегодняшние двигатели, как ожидают, произведут больше власти от меньшего размера и с меньшим количеством нефти чем двигатели прошлого. Поэтому, двигатели бегут намного более горячий, чем они привыкли для. Это помещает увеличенное бремя в нефть.

Даже у лучших нефтяных масел будут температуры вспышки только столь же высоко как 390 и 440 градусов по Фаренгейту. У некоторых фактически есть точки воспламенения столь же низко как 350 степеней. Для сегодняшних горячих бегущих двигателей это не почти достаточная защита. Примерно любой синтетический Вы сталкиваетесь, будет иметь точку воспламенения более чем 440 степенями. У премии synthetics могут быть точки воспламенения более чем 450 степеней с некоторыми даже достигающими столь же высоко как 500 степеней. Это - большая разница.

В результате я думаю, что довольно очевидно, что эти высоко - технические масла предлагают существенную выгоду когда дело доходит до потенциального расстройства, должного гореть - прочь. Однако, даже при том, что synthetics являются НАМНОГО менее склонными к ожогу - прочь, чем нефтяные масла, есть все еще немного ожога - прочь во время операции по чрезвычайно высокой температуре.

Таким образом, становится важно обсудить манеру, в которой нефтяные и синтетические масла сжигают. Как усовершенствованный продукт, нефтяные нефтяные молекулы имеют переменные размеры. Таким образом, поскольку нефтяная нефть нагревается, меньшие, более легкие молекулы начинают сжигать сначала.

, Так как содержание пепла во многих нефтяных маслах выше, чем synthetics, депозиты и отстой оставлены позади, чтобы покрыть внутреннюю часть Вашего двигателя. Моющее средство и добавки диспергатора используются, чтобы держать эти депозиты к минимуму, но только так много может быть сделано. Если Вы не изменяетесь, нефть смазывают каждые 2 000 - 3 000 миль, некоторые депозиты собираются быть оставленными позади.

, Кроме того, поскольку меньшие частицы сжигают, большие, более тяжелые молекулы - все, что оставляют защитить двигатель. К сожалению, эти большие частицы не текут почти также и имеют тенденцию покрывать компоненты Вашего двигателя, который только усиливает проблему высокой температуры.

Синтетические масла, с другой стороны, потому что они не очищены, а скорее разработаны в лаборатории в целях смазывания, состоят из молекул однородного размера и формы. Поэтому, даже если синтетическая нефть действительно горит немного, остающаяся нефть имеет почти те же самые химические особенности, которые это имело перед ожогом прочь. Нет никаких меньших молекул, чтобы гореть - прочь и никакие более тяжелые молекулы, чтобы оставить позади.

Кроме того, у многих synthetics есть очень низкое содержание пепла и немного если любая примесь. В результате, если нефтяной ожог - прочь действительно происходит, есть небольшой или никакой пепел, оставленный позади, чтобы оставить отстой и депозиты на машинных поверхностях. Очевидно, это приводит к более чистому горению, больше топлива эффективный двигатель.

Как примечание стороны (поскольку у этого действительно есть небольшое опирание, когда изменить Вашу нефть), synthetics делают намного лучшую работу по "охлаждению" машинных компонентов во время операции. Из-за их уникальных особенностей потока машинные компоненты, вероятно, будут управлять 10 - 30 холодильниками степеней чем с нефтяными маслами. Это важно, потому что, чем более горячий компоненты в Вашем двигателе добираются, тем более быстро они ломаются.

ЧТО ОТНОСИТЕЛЬНО АРКТИЧЕСКОГО ЗАМОРАЖИВАНИЯ?

Это - проблема, что некоторые люди действительно не думают о когда дело доходит до замен масла. Большинство людей понимает, что при холодных температурах, нефть имеет тенденцию утолщать, и много людей знают, что synthetics делают лучшую работу по остающейся жидкости. Однако, много людей не понимают, почему нефтяные масла имеют тенденцию утолщать. Что еще более важно, тем не менее, они не понимают, что этот процесс утолщения может нанести ущерб их нефти.

Вы видите, потому что большинство нефтяных масел содержит керосины (воск), они имеют тенденцию утолщать значительно в холодных температурах. Поэтому, чтобы произвести нефтяную нефть, которая выступит соответственно в серьезных холодных температурах, добавки, названные успокоительными средствами пункта потока, должны использоваться в высоких количествах. Эти добавки разработаны, чтобы держать компоненты воска нефтяной нефти от кристаллизации. Это поддерживает приличные особенности потока в холодной погоде для более легких холодных запусков.

В областях, где температура остается ниже нуля в течение любого промежутка времени, эти добавки израсходованы очень быстро, потому что нефтяные масла являются настолько склонными к кристаллизации воска. В результате нефть начинает течь менее легко в температурах холодной погоды. Конечно, результат - более твердые холодные запуски и чрезвычайно увеличил машинное изнашивание. Таким образом, нефть должна быть изменена, чтобы обеспечить защиту двигателя холодной погоды, которая необходима.

Синтетические масла, с другой стороны, не содержат керосинов. Поэтому, они не нуждаются ни в КАКИХ добавках успокоительного средства пункта потока. Кроме того, даже без этих добавок, synthetics текут при намного более низких температурах чем нефтяные масла. Например, у очень немногих нефтяных масел есть пункты потока ниже-30 градусов по Фаренгейту. У многих синтетических масел, без любых успокоительных средств пункта потока, есть пункты потока ниже-50 градусов по Фаренгейту. Это - большая разница. Есть, фактически, одна нефть на рынке, у которого есть пункт потока-76 градусов по Фаренгейту.

, Так как у synthetics нет никаких успокоительных средств пункта потока, нет никакого шанса этих добавок разрушения или быть израсходованным в течение долгого времени. Нет никаких добавок, чтобы сломаться. Поэтому, синтетические масла поддерживают свои холодные температурные особенности потока в течение очень долгого времени. В результате есть один меньше причины изменить нефть, используя синтетический в противоположность нефти.

, Кроме того, другая часть холодной погоды, ведя, который чрезвычайно жесток на нефти, является уплотнением. Поскольку настолько холодно, это берет довольно долгую поездку, чтобы заставить двигатель, достаточно теплый сжигать уплотнение, которое происходит в двигателе. В результате транспортные средства обычно ведомые короткие расстояния в холодной погоде создадут уплотнение в пределах нефти. Если бы оставлено, чтобы сделать ее грязную работу, эта вода заставила бы кислоты расти в пределах нефти, и коррозия началась бы в пределах Вашего двигателя.

Так, есть добавки в нефти, которые разработаны, чтобы сражаться с этими кислотами. Вообще, ценность TBN нефти будет хорошим определением того, как хорошо и как долго нефть будет в состоянии сражаться с этими кислотами. У большинства нефтяных масел есть числа TBN приблизительно 5. У большинства synthetics есть уровни TBN более чем 8 или 9. У премиальных синтетических масел (особенно специально разработанные для расширенных нефтяных утечек) будут числа TBN приблизительно 11 - 14. Это учитывает намного лучший кислотный контроль в течение намного более длительного промежутка времени, таким образом уменьшая потребность в замене масла из-за холодного температурного уплотнения.

----------------------------------------------------------------Извлеченный с Разрешения "Библии Моторного масла" eBook Copyright 2000 Michael Kaufman ("Автор" Библии Моторного масла) Загрузка это от: http://www.motor-oil-bible.com Часть 1----------------------------------------------------------------Замены масла Действительно Необходима? - Часть 3: Что относительно Совокупного Истощения?