Часть 5: Машинное Загрязнение Нефти Причины Частиц Изнашивания
Хорошо, таким образом, мы заботились о воздухозаборнике, но что относительно металлических частиц от машинного составляющего изнашивания? Ну, есть несколько вещей, продолжающихся здесь, которые приводят к лучшей защите от синтетической нефти. Одним аспектом, который, оказывается, очень важен, являются запуски холодной погоды. Теперь, все мы услышали о запусках холодной погоды в течение многих лет от нефтяных совокупных изготовителей. Мы все услышали, "Только поместите нашу добавку в свой картер, и это сформирует непроницаемый слой по машинным компонентам, которые защитят Ваш двигатель от изнашивания, особенно при запуске. Фактически, это настолько хорошо, Вы могли даже истощить нефть от своего двигателя и вести это вокруг следа миллионом раз в 60 милях в час."
Пойло для свиней. Примерно все компании, которые внесли претензии как это за эти годы, были подняты по обвинениям FTC. Они полны этого. Однако, они были правы об одной вещи. Запуски холодной погоды убивают Ваш двигатель. Рассмотрите это:
пункт потока нефти на 5 градусов по Фаренгейту выше пункта, в котором охлажденная нефть не показывает движения в поверхности в течение 5 секунд когда наклоненный. Это - технический разговор, который в основном означает, что пункт потока нефти - пункт, в котором это прекращает быть "pourable". Это измерение особенно важно для масел, используемых зимой.
насосная температура границы дана некоторыми изготовителями. Это - температура, при которой нефть накачает и поддержит "соответствующий" нефтяной поток и давление в пределах двигателя. Это не обеспечено большим количеством изготовителей, но вообще, кажется, на приблизительно 20 градусов по Фаренгейту выше пункта потока. Так, ниже пункт потока лучше.
у Большинства нефтяных масел есть пункты потока в диапазоне-15 к-35 градусам по Фаренгейту. Это означает, что их насосная температура границы, в лучшем случае приблизительно-15 градусов по Фаренгейту и вероятно ближе к 5 - 10 градусам по Фаренгейту. Так, если Вы управляете нефтяной нефтью, не ожидайте выходить и начинать Ваш автомобиль в 0 степенях и иметь его мурлыканье как котенок. Это собирается плевать и бормотать и пнуть и кричать в течение нескольких минут.
, Почему Вы думаете, что это? Это не будит нефти в двигатель. Это походит на попытку высосать патоку через крошечную солому в аляскинском январе. Нет буквально ничего держащего металлические компоненты в Вашем двигателе от разлуки друг друга. Каждый раз, когда Вы начинаете свой двигатель в условиях как это, Ваш двигатель умирает немного больше.
у Синтетических масел, с другой стороны, обычно есть пункты потока приблизительно-40 степеней или более холодный. У некоторых есть пункты потока столь же низко как - 60 к-70 градусам по Фаренгейту. Предоставленный, есть очень немногие из нас, кто должен будет когда-либо начинать наш автомобиль при этой температуре, но воображать, как хорошо эти масла смазывают в-20, если это они все еще текут в-70.
Теперь, я знаю, что некоторые из Вас живут в областях, где Вы почти никогда не видите температур при замораживании. Для Вас люди пункт потока Вашей нефти может быть немного менее важным, но это все еще служит, чтобы подтвердить точку зрения о различиях в защите между нефтяными маслами и synthetics.
, Кроме того, позволяет, возвращаются к тому непроницаемому барьеру по Вашим машинным компонентам, о которых бормочут нефтяные совокупные изготовители все время. Хотя, нет никакого научного тестирования, которое доказывает, что это действительно произойдет в фактических автомобильных заявлениях, используя нефть, совокупные, синтетические масла действительно обеспечивают что-то подобное этому.
Вообще, тонкая пленка синтетической нефти останется на машинных компонентах в течение многих дней после того, как это был последний пробег. Нефтяные масла имеют тенденцию истощать, отступают к нефтяной кастрюле очень быстро, не оставляя нефтяной пленки, чтобы защитить Ваш двигатель при запуске. Многие автомобиль techs и задний двор mechnics могут засвидетельствовать это после выполнения машинной слезы - холмы. Те, которые используют синтетическую нефть вообще, будут иметь тонкую пленку в запасе нефти на компонентах, даже если двигатель сидел некоторое время.
Это, конечно, не непроницаемо, и я не пошел бы, истощая Вашу нефть после монтажа 6 кварт синтетических только, чтобы видеть, бежит ли Ваш двигатель все еще, но это действительно служит цели. Ваш двигатель никогда не должен фактически видеть металл к металлическому контакту, ли в горячих или холодных климатах. Это - что-то, что не может сделать нефтяная нефть.
, Кроме того, из-за более высокой силы фильма и лучших особенностей маслянистости синтетических масел, они обычно выступают лучше на стандартизированных тестах шрама изнашивания Американского общества по испытанию материалов. Это указало бы на более высокий уровень машинной защиты и конечно приведет к меньшему количеству машинных частиц изнашивания в двигателе. Следовательно, меньше загрязнителей в нефти, чтобы требовать изменять это.
----------------------------------------------------------------Извлеченный с Разрешения "Библии Моторного масла" eBook Copyright 2000 Michael Kaufman ("Автор" Библии Моторного масла) Загрузка это от: http://www.motor-oil-bible.com----------------------------------------------------------------
Часть 4: Как Действительно Смазывает Загрязнение, Происходят? - Часть 6: Побочный продукт Сгорания Наносит Машинный Ущерб