Часть 9: Предложение Very Few Companies Расширенные Утечки
Теперь, Вы можете говорить вам непосредственно, "Это - все великое, но есть что-то, что я только не понимаю. Если есть масла там, которые продлятся для 25 000 миль - и были больше 25 лет - почему я все еще сказал изменять свою нефть каждые 3 000 миль? Или кто-то лежит, или у кого-то только нет всех фактов.
ну, я полагаю, что это имеет немного обоих. Вы, вероятно, услышали, что 3 000-мильные замены масла необходимы от друзей, семьи, возможно Ваш механик и определенно Ваш местный быстрый оператор машинного масла. Проблема, большинство из них только повторяет то, что им сказали в течение многих лет - и она служила им довольно хорошо.
Большинство из них просто не понимает смазки почти, так же как они думают, что делают. Даже те механика, кто является блестящим когда дело доходит до автомобильных двигателей, являются не обязательно экспертами по смазыванию. Технология смазывания намного более вовлечена, чем большая часть из них думает.
Никто не может знать все, но чтобы дать людям самый точный совет, это платит, чтобы удостовериться, что у Вас есть вся релевантная информация.
я полагаю, что есть даже большое количество быстрых операторов машинного масла, которые не знают почти так о смазках, как они хотели бы думать. Однако, я также полагаю, что некоторые из тех тех же самых быстрых операторов машинного масла, которые говорят Вам изменять свою нефть в 3 000-мильных интервалах, могли бы очень хорошо использовать синтетическую нефть для расширенных нефтяных интервалов утечки в их собственных транспортных средствах.
Это печально, но верно. Нефтяные компании и много быстрых операций по машинному маслу знают, что синтетические масла способны к расширенным интервалам утечки, но слишком боятся потерянного дохода, чтобы допустить это. Фактически, вот несколько кавычек от различных людей в автомобильных отраслях промышленности и отраслях промышленности смазывания, которые должны иллюстрировать то, что я имею в виду:
Согласно Майку Макмиллану GM, "Конечно, есть технология, доступная, чтобы поднять стандарт и расширить интервал утечки, не ставя под угрозу машинную длительность или удаляя исполнительную подушку... Европа уже в 9 000-мильном интервале утечки и серьезно рассматривает дважды это". Конечно, Вы должны помнить, что большинство транспортных средств в Европе использует синтетическую нефть.
Большинство других производителей автомобилей, кажется, соглашается с г-ном Макмилланом. В проблеме в мае 1996 Машинных масел 'n' представители Жиров от трех главных американских производителей автомобилей детализировал, как отсутствие знаний о доступной смазочной технологии привело к неудовлетворительному PCMO (Моторное масло Легкового автомобиля) модернизация.
В Жесткой Повестке дня "GM для Машинных масел," сообщают Машинные масла 'n' Жиры, что расширенные утечки - проблема обслуживания клиентов." ... Мы очень озабочены машинной длительностью и нефтяными интервалами утечки особенно, поскольку они воздействуют на сокращение количества обслуживания, наши клиенты обязаны выступать. Клиенты хотят минимизировать свое время обслуживания транспортного средства, и изменяющееся машинное масло - их единственный самый большой остающийся пункт обслуживания. Адресация к той проблеме очень важна для нас."
Даже быстрые операции по машинному маслу знают, что технология существует, чтобы расширить нефтяные утечки хорошо вне 3 000-мильной марки. Некоторые охватывают расширенную технологию утечки как способ увеличить удовлетворенность потребителя так же как прибыль компании, работая С усовершенствованиями технологии смазывания, вместо против них.
Деннис Брукс, вице-президент Замены масла SpeeDee и Мелодии - подразумевал так много в заявлении, которое он сделал в проблеме в ноябре 1996 Национальных Новостей Нефти&Машинного масла, уважаемого периодического издания в смазочной промышленности.
В отношении расширенной утечки выходят, Брукс сказал, "Я полагаю, что будет больший потенциал, чтобы переместиться в продажу более высокого процента синтетической нефти."
Другие в быстрой промышленности машинного масла, однако, бегут испуганный. Джим Сэпп, Удобный Автомобильный Сервисный Институт (CASI) президент, цитируется в той же самой статье в качестве высказывания, "В течение многих лет, Миг [Машинное масло] проповедовал 3 000-мильное или трехмесячный интервал замены масла. И к счастью для нас, много автомобилистов берут это в качестве евангелия. Но мы должны сделать больше как промышленность... Не неизбежно, что интервалы расширятся до пункта, где мы больше не можем остаться в бизнесе." Другими словами, возможно продолжить держать автомобилистов в темноте о расширенных утечках.
В проблеме в октябре 1996 Машинных масел 'n' Жиры, президент государства Квакера Герберт М. Баум предлагает, "Мы должны продолжить наступление. Прекратите бороться друг с другом и продвиньтесь как группа; борьба за регулярные замены масла. Мы должны построить бизнес как группа, и это - роль наших ассоциаций, чтобы способствовать использованию наших продуктов."
Однако, государство Квакера теперь производит и продает нефть, которую они говорят, может продлиться для 7 500 миль (хотя они ни не рекомендуют, ни гарантируют те интервалы). Они пытаются поехать на рельсе и дополнить их карманы, но в конечном счете поезд собирается прийти, и они оказываются перед необходимостью выбирать сторону или разбиваться на крупные куски.
Вы видите, расширенные утечки происходят и, как с научной точки зрения доказывали, в течение почти 30 лет были безопасны, пока используемая нефть была разработана для расширенного использования утечки. С мая 2000 я знаю о только трех изготовителях моторных масел, которые фактически рекомендуют расширенные интервалы утечки для их масел: AMSOIL, НЕО и Красная Линия.
Другие синтетические масла, вероятно, продлятся дольше, чем 3 000 - 5 000 миль (вероятно, ближе к 7 - 10 000), но фирмы-изготовители не рекомендуют, и при этом они не поддержат такие методы любым видом гарантии.
AMSOIL рекомендует и гарантирует до 35 000 миль или один год для большинства автомобильных применений бензина и рекомендовал немного более короткие 25 000-мильные изменения с начала 70-ых. НЕО также был в бизнесе с начала 70-ых и рекомендует 25 000 миль или интервалы года. Красная Линия дает диапазон 10 000 - 18 000 миль как рекомендуемый интервал изменения, в зависимости от Ваших ведущих привычек.
этих трех масел, AMSOIL продает за самую выгодную цену во всего 5,70$ за кварту для их 25 000-мильных масел или только более чем 8,00$ за кварту для Серийной нефти 35 000 миль 2000 года. Красная Линия следует в среднем числе 7,50$ к 8,00$ за кварту для всех их масел. НЕО, кажется, является самым дорогим в близко к 10$ за кварту.
Если использующийся для их полного рекомендуемого интервала утечки, все эти масла более экономичны чем не полка синтетические масла, которые Вы находите в местном K-Mart, Walmart или Meijer. Эти приблизительно 3,50$, которыми как правило управляют, к 4,00$ за кварту, но должны быть изменены 3 - 5 раз как часто.
----------------------------------------------------------------Извлеченный с Разрешения "Библии Моторного масла" eBook Copyright 2000 Michael Kaufman ("Автор" Библии Моторного масла) Загрузка это от: http://www.motor-oil-bible.com Часть 8----------------------------------------------------------------: Синтетическое Предложение Масел Очень Расширенные Утечки - Мифы о Моторном масле