Mazda 2012 CX-5 Small Crossover сделает, это - дебют на Франкфуртском Автошоу в сентябре. Как Mazda Minagi от Женевского Автошоу CX-5 показывает технологию Skyactiv.
, В то время как большинство автомобильных компаний добавляет гибридную технологию к своим моделям, чтобы улучшить экономию топлива, Мазда берет различный такт с их программой SkyActiv. Сначала анонсируемый пересекающимся понятием Minagi, показанным на Женевском автошоу в этом году, SkyActiv комбинирует продвинутые двигатели и передачи с более легкими материалами веса, чтобы уменьшить потребление топлива, поддерживая работу и сохраняя низкие затраты. CX-5 2012 года, набор, чтобы дебютировать на Франкфуртском Автошоу в сентябре, будет производственной версией Minagi и первого производства Мазда, построенная в соответствии с планом SkyActiv.
У североамериканского рынка будет один машинный выбор: SKYACTIV-г 2.0l непосредственный впрыск четыре цилиндра с высоким 14:1 степень сжатия. Технические требования для двигателя не были выпущены, но новый двигатель, как ожидают, будет бежать на бензине стандартного качества и обеспечивать 15%-ое повышение и экономии топлива и чисел власти по текущим двум литрам. Числа власти должны, по крайней мере, соответствовать дизелю SKYACTIV-D только для Европы engine-s 173 лошадиных силы. Версии высокой производительности обоих двигателей будут доступны позже, хотя не ясно, если они будут доступны в CX-5.
Двигатель будет соединен с новой передачей SKYACTIV-двигателя, традиционные шесть автоматических коробок передач скорости, которые могут запереть трансформатор в любом механизме. Мазда только объявила о переднеприводной версии CX-5, хотя полноприводная модель может быть добавлена в будущем. Есть маленький шанс, что SKYACTIV-МП шесть механических коробок передач скорости также будет доступен. Хотя это, как ожидают, не обеспечит главного увеличения экономии топлива, это действительно весит на 16 % меньше чем коммуникабельная модель.
Мазда продолжает тему обозначения с SKYACTIV-телом. Это - компромисс между структурами unibody и космическими структурами, непосредственно соединяя центральную структуру структурой верхней части тела и компонентами шасси, чтобы создать единственную структуру. Участники структуры сохранены настолько прямыми насколько возможно, в то время как передние катастрофы воздействия разработаны, чтобы разделить силу между каждым слоем структуры структуры. Вместе, это уменьшает общую сумму материала, необходимого, поддерживая жесткость и безопасность. Наряду с широким использованием стали высокой силы, общая масса структуры должна быть уменьшена приблизительно на 20 % по сопоставимым моделям.
, Что это транспортное средство означает для Мазды? В конце 2008 Мазда выкупила большинство акций, принадлежавших Ford Motor Company, эффективно заканчивая протяжение деловых отношений назад к первым продажам построенного маздой Ford Courier назад в 1971. И Mazda Tribute и ее помощник платформы, Ford Escape, закончат производство в 2011, покидая Mazda 2 и Ford Fiesta как последние транспортные средства, cо-развитые этими двумя компаниями. В то время как Спасение было главным успехом для Форда, продажи остались вялыми для Мазды.
CX-5 заполнит щель Дани в очереди компании. Это будет использовать новый язык дизайна "kodo" компании, который будет в конечном счете используемый на всех автомобилях изготовителя, давая это лучшая подгонка чем ее квадратный предшественник. Экономия топлива должна быть лучше чем любой текущий негибридный конкурент, и неразделенное внимание на покупателей Мазды означает, что должно сторониться крутизны внедорожника для ведущей динамики, на которой компания построила свою репутацию.
Производство CX-5, как ожидают, начнется в конце этого года.