(NAPSI) - Требуемый: Надежный, забавный и привлекательный партнер для долговременных отношений, купите или арендуйте. Согласно новому обзору Roper от Mersedes-Benz, люди аспектов как правило ищут в романтических отношениях, очень походят на то, что много водителей ищут в их транспортных средствах.
• Двенадцать процентов из тех рассмотренное чувство их автомобиль понимает их лучше чем их существенный процент "другой пятьдесят четыре", кого были конвертируемые владельцы
•, Почти одна четверть считают их автомобиль лучшим другом
Двадцать три процента рассматривают свой автомобиль как члена семьи
Когда спрошено о том, хотели ли они "брак" или "бросок" с их транспортными средствами, рассмотренные всецело выбрали устойчивые отношения, с девяноста двумя процентами, сообщая, что они хотят, чтобы их автомобили "продлились в течение многих лет и лет."
часто говорится, что противоположности привлекают, но сорок шесть процентов рассмотренных американцев полагают, что их автомобиль соответствует их индивидуальности. Факт EIn, много американцев настраивают свои транспортные средства, чтобы отразить их индивидуальность. Каждое четвертое говорит, что они покупают принадлежности и возможности для их автомобиля, в то время как у двенадцати процентов есть пластина тщеславия.
Мишель Серванте, вице-президент маркетинга для Mercedes-Benz USA, сказала, "Как изобретатель автомобиля, у Mersedes-Benz было более чем столетие опыта с уникальными и устойчивыми людьми отношений, имеют с их транспортными средствами. Мы праздновали эти отношения во множестве путей - от представления новых моделей к рынку к обеспечению наших образцовых линий людям через события как Лав Мерседес Тур."
Тур LoveMercedes был событием, которое совершило поездку по 12 городам в национальном масштабе в этом году, где у людей был шанс начать их собственные любовные интриги со всеми девятью линиями модели Mersedes через непосредственные тест-драйвы на трех дорожных курсах. EFor каждая миля, которую везут на мероприятиях, Mercedes-Benz USA пожертвовал деньги к стипендиям для студентов в соответствующих городах посредством ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕ БУДУЩЕЕ: Mercedes-Benz USA Scholarship Program. Стипендии EThe идут к студентам, которые являются первыми в их семьях, чтобы ходить в школу, продемонстрировать образцовое учебное достижение, финансовую потребность, лидерство и участие в действиях школы и сообщества. Больше информации в www.mbusa.com.
Переулок Любителей. Согласно обзору, 83 процента американского отчета, имевшего романтичный момент в их автомобилях.