(NAPSI) - Сегодняшние двигатели обеспечивают больше лошадиной силы, больше скорости - и больше забавы чем когда-либо прежде. Многие из наиболее современных дизайнов, однако, основаны на некоторых классических понятиях, которые никогда, кажется, не выходят из стиля.
Например, один из наиболее мощных двигателей сегодня - близкий потомок двигателя, который приводил некоторые в действие из самых популярных автомобилей с высокой мощностью 60-ых. Фактически, дизайн был настолько популярен, что автомобили, показывающие двигатель, были в бесчисленных фильмах и помогли вести поп-культуру в течение многих лет. Двигатель: Hemi -.
современный Hemi был повторно спроектирован, чтобы быть современной, высокоэффективной, топливосберегающей, 5.7-литровой V-8 электростанцией. Клиенты извлекают выгоду из лучшей в классе власти, вращающего момента и буксирования. Как его предшественник, у сегодняшнего Hemi все еще есть свой дизайн камеры сгорания полусферической формы и договоренность клапана поперечного потока, которая сделала классический двигатель настолько нравящимся автолюбителям.
Вот расстройство спекуляций нового Хеми:
• 5.7-литровый двигатель внутренне уравновешенный pushrod (OHV) V-8 с 90 степенями. Чугунный блок - глубокая юбка с поперечными запертыми главными заглавными буквами отношения.
• Экономия топлива был улучшен, но не за счет работы Hemi. Система мультисмещения (MDS) является технологией, которая дезактивирует четыре цилиндра, когда V-8 не необходим. Это увеличивает экономию топлива на 20 процентов.
• алюминиевая головка цилиндра показывает "два клапана за цилиндр", полусферическую камеру сгорания с двойными свечами зажигания и воспламенением катушки по штепселю.
• Интегрированный Воздушный Топливный Модуль (IAFM) включает функцию 26 отдельных компонентов в индукции и топливной системе, таким образом уменьшая стоимость, вес и сложность завода по производству двигателей.
• двигатель отмечает первое применение Chrysler Group электронной системы управления дросселя в заднеприводном транспортном средстве. Система использует электродвигатель постоянного тока с механизмами сокращения, чтобы открыть и закрыть дроссель, для оптимального управления над потоком воздуха в двигатель.
• простой и эффективный дизайн электростанции означает обслуживать, и ремонт является легче и менее дорогостоящим.
новый Hemi показан в следующих транспортных средствах: Поршень Уловки, Винная бутыль RT и Дуранго, Chrysler 300C и Джип - Grand Cherokee. Позже в этом году, Hemi будет доступен во все-новом Командующем Зарядного устройства и Джипа Уловки.
За дополнительной информацией, посетите www.daimlerchrysler.com.
Это 5.7-литровое, V-8 электростанция ведет некоторые из сегодняшних самых популярных транспортных средств.