(NAPSI) - есть много факторов, которые могут вести беспокойство человека по поводу только, насколько безопасный это для члена семьи старшего возраста, чтобы быть за рулем.
, Хотя исследования показывают, что водители старшего возраста, как группа, безопасные водители, как возраст людей, вождение может стать несколько более трудной и стимулирующей задачей, специально для тех с физическими и познавательными проблемами со здоровьем.
, Чтобы дать компенсацию, водители старшего возраста как правило ведут меньше миль и избегают трудных или требовательных условий движения, таких как час пик, ненастная погода или ночные часы.
В то время как много людей могут ездить благополучно в течение их более поздних лет, другим, вероятно, придется значительно сократить и даже бросить ездить.
Согласно новому исследованию, водители старшего возраста, если у них есть проблемы за рулем, предпочитают получать известие от членов семьи. Но прежде, чем начать обсуждение темы или взять радикальные меры, члены семьи должны не торопиться, чтобы наблюдать непосредственно, что ведущее поведение их родственника видит, ухудшились ли навыки.
"Входят в сиденье пассажира, наблюдают вождение, получают видимое с большого расстояния представление Вашего водителя старшего возраста не однажды, но неоднократно. Ищите образец проблем, не только изолированный инцидент как незначительные клещи буфера," рекомендует эксперт более старого водителя Морин Мохайд.
, В то время как незначительные проблемы могут быть преодолены с изменениями в ведущем поведении или физической подготовке, более серьезные поведения могут потребовать незамедлительного принятия мер.
Некоторые незначительные предупредительные знаки наблюдать за включают:
* Уменьшение по секрету, двигаясь
* Неправильная передача сигналов
* Царапанье или вмятины на автомобиле или гараже.
Более серьезные индикаторы:
* Отказ заметить дорожные знаки
* Попадания
* Беспорядок в выходах.
Предупредительные знаки, которые требуют незамедлительного принятия мер семьей:
* Путание газа и педалей тормоза
* Останавливающийся в движении ни по какой очевидной причине.
Мохайд советует семьям наблюдать своего водителя старшего возраста в течение времени.
"Хорошие новости," сказала она, "то, что водители старшего возраста более готовы слушать тех, кто ездил с ними."
, Чтобы помочь семьям определить, способен ли их любимый все еще к вождению, The Hartford и AgeLab Массачусетского технологического института создали свободного гида на 24 страницы, названного "Мы Потребность Говорить: Семейные Беседы с Водителями Старшего возраста."
, Чтобы заказать гиду, посетите вебсайт в www.thehartford.com/talk witholderdrivers.
Семьи должны определить, когда продолжительность концентрации внимания человека или время реакции делает вождение опасным для водителя и других.