Помогите Требуемому Автомобильному Сервисному Техническому персоналу





(NAPSI) - Одна из самых больших проблем, стоящих перед многими компаниями сегодня, находит хорошо осведомленных, высококвалифицированных служащих. Это особенно верно для автомобильных представительств и ремонтных мастерских.

Было 818 000 автомобильных сервисных техников и механических доступных рабочих мест, согласно американскому Министерству труда (ДОЛЛАР) отчет. ДОЛЛАР ожидает требование техническому персоналу увеличиться приблизительно на 10 - 20 процентов ежегодно до 2012.

, Который означает, представительства и ремонтные мастерские должны будут заполнить больше чем 1.3 миллиона новых положений техника. К счастью, есть организации, работающие настойчиво, чтобы помочь автомобильной промышленности ремонта удовлетворить свои потребности служащего теперь и в будущем.

Одна из тех организаций - Автомобильные Молодежные Образовательные системы (AYES). Основанный в 1995, это - бизнес и образовательное товарищество 14 автомобильных изготовителей, Национальной Автомобильной Ассоциации Дилеров (NADA), государственных ассоциаций дилера и государственных департаментов образования или рабочей силы, то объединение, чтобы предоставить обучение школы к работе студентам в сотнях средних школ.

программа AYES теперь сбалансирована для расширения благодаря недавнему федеральному гранту от Министерства труда. Грант в размере $2,2 миллионов позволит группе развить процесс онлайн в пределах представительств, которые поставят его учебный учебный план и процесс через представительства, не поданные профессионально-техническими школами. Грант также поможет развить программу онлайн для учеников всех возрастов, которые стремятся преследовать новую карьеру как автомобильный сервисный техник.

грант Министерства труда позволит AYES предоставлять высококачественное автомобильное обучение гораздо большему количеству молодых людей и женщин чем когда-либо прежде," сказал Том Первес, президент BMW North America и председатель AYES. "Новая способность AYES онлайн достигнет дилеров и новых учеников всюду и создаст возможности для многочисленных других, которые понимают ценность и возможность, которую предлагает эта карьера."

Интерес к изучению онлайн растет. В 2002, приблизительно 1.6 миллиона человек взяли по крайней мере один онлайн курс. Это выросло к приблизительно 1.9 миллионам в прошлом году, согласно исследованию 2003 года колледжами Бэбсона и Олина для Консорциума Слоана, ассоциации, которая продвигает программы онлайн.

"Автомобильные представительства в особенности постоянно ищут высококвалифицированный технический персонал," сказал Ларри Камминс, президент AYES и президент. "AYES горд поддержать представительства в помощи им найти правильного служащего, и мы взволнованы, чтобы помочь молодым людям в развитии полезной карьеры в автомобильном обслуживании."

За дополнительной информацией, посетите www.ayes.org.


фотография: Автомобильные Молодежные Образовательные системы


студент на соревновании за специалистов автосервиса на "практическом" соревновании ремонта.