То, как система ответственности фактически работает, в мире страховых исков, является шуткой, потому что у того, чего автомашина America-s law-s, как предполагается, достигает часто, есть немного (если что-либо), чтобы сделать с действительностью! ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕБРЕЖНОСТИ И ОШИБКИ: Небрежность, с целью урегулирования страхового иска автомашины, может быть определена, как выдерживают автомобилиста, предположительно удерживаемого в ошибке для несчастного случая, сделал это, которое он должен был сделать (или не сделали), приводящий к вреду или ране Вам претендент. Понятие ?Negligence ¦ основано на различном юридическом doctrine-s ?The Закона ?. Теми doctrine-s it-s считал, что у ?reasonable человека ¦ есть обязательство осуществить определенную степень заботы и усердия и когда он не в состоянии поддержать ту обязанность (и если это должно привести к вреду или повреждению another-s тела или собственности), it-s законная причина поврежденной или потерпевшей стороны, чтобы быть ?made целым ¦ снова. Таким образом, чтобы быть данным компенсацию с деньгами за его ?damages ¦ стороной, которая вызвала их. Короче говоря, термин ?Negligence ¦ (особенно, когда относился к случаям требования автомобильной аварии) относится к уровню поведения или поведения что fall-s ниже приемлемого стандарта, установленного ?The Законом ¦ для защиты других против вреда.
Таким образом, в ситуациях с ответственностью автомобильной аварии определение того, является ли данный автомобилист ?negligent, основан на оценке party-s оценка двух фундаментальных вопросов: #1. Данный автомобилист делал то, что благоразумный человек сделает (и, как ожидали бы, сделает) в подобной ситуации как одно спорное? #2. Был бы благоразумный человек, действующий с должной заботой, избежать несчастного случая и/или раны, которая произошла?
Эти два может читать и казаться хорошим - но в действительности они - чистое пойло для свиней! КАК НЕБРЕЖНОСТЬ, КАК ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ВЛИЯЕТ НА ВАШУ СПОСОБНОСТЬ СОБРАТЬСЯ: В соответствии с преобладающим законом, управляющим вопросами автомобильной аварии в большинстве государств (за исключением истинных государств без ошибок), понятие небрежности имеет критическое значение, так как количество Вашего восстановления (и/или Вашего права на любого во-первых) будет зависеть от степени Вашего вклада в несчастный случай. Предположение о ?The Законе ?, который управляет, сколько денег пострадавший собирается быть награжденными, то, что несчастный случай представляет вред, причиненный одним человеком другому. Решение относительно того, была ли небрежность (кто ошибается) должно всегда вовлекать внимательное рассмотрение обстоятельств данного несчастного случая, и что сделал бы нормальный благоразумный человек. Есть предположительно прямая связь между уровнем Вашего ?negligence ¦ и Вашим правом, которое будет дано компенсацию. Доктрина небрежности или ошибки, как предполагается, фундаментален в урегулированиях страховых исков автомобильной аварии, но вопрос о кишке: "КАК СИСТЕМА ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЕТ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ ПРАКТИКИ В ПРЕДЕЛАХ СТРУКТУРЫ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРАХОВЫХ ИСКОВ"? Ответ на это:" It-s редко соображение"! В РЕЗЮМЕ: В реальном мире урегулирования требований ?Compromise ¦ (который абсолютно не имеет никакого отношения к ?The Закону ?) чаще чем не повестка дня. It-s обычно принимал среди профессионалов требований (потому что он делает их жизнь работы настолько легче), то, что в любом данном случае there-s почти всегда вероятность оплаты. То, что это уваривает к, в мире страховых исков, является этим: Независимо от ?The закон ?, фактически никакое требование не без заслуги или полностью недостающий ценности (особенно, если та ценность - к ?get поездке этого ¦ - потому что it-s занимающий времени нескольких служащих, их шкафов для хранения документов, офисов, и/или определенных областей, страховой компании). Проведя 38 лет на том огневом рубеже я должен сказать Вам, "То понятие пузыри и кипение, целый день, при каждом члене команды требования и абсолютно не имеет никакого отношения к Закону ?. Крошечный компромисс чаще чем не повестка дня: Особенно в случаях сомнительной ответственности, но только если тот компромисс поместит страховую компанию, таким образом, они смогут украсть требование к меньшему количеству денег чем это, стоил бы им, если бы поверенный взял Ваш случай, и это тянулось, в течение loooong промежутка времени, к коренному концу. Но, так или иначе (относительно Вашей ответственности за несчастный случай) факт, что you-re в ошибке, погода Вы или нет, будет нагроможден на Вас монтажником, чтобы уменьшить его предложение урегулирования Вашего требования. К сожалению, he-s часто очень успешный в этой отговорке, которая является не чем иным как юридическим воровством, и потому что Вы (в полном и горьком расстройстве) требование это уходит, упакуйте это в и бросьте преследование. ВОПРОС: "Это - Закон в действии"? ОТВЕТ:" Едва"! It-s только когда сталкивающийся с решительным претендентом, который готов ждать и торговаться и won-t, уходят, что монтажнику, обращающемуся с Вашим случаем, наконец скажут, его непосредственным наблюдателем, ?Look, I-m, больной и усталый от наблюдения этого того же самого случая подойти на дневнике, пересекая мой стол снова и снова, месяц после месяца. ¦ Другими словами он хочет, чтобы его монтажник свалил это. Возьмите это от Дэна Болдиги, который был на том огневом рубеже в течение 38 лет как Монтажник, Наблюдатель, менеджер по Требованиям и Помощник Испытания - монтажникам обычно назначают 50 - 100 новых требований в месяц. Это означает, только чтобы остаться даже, они должны закрыть это многие каждый месяц. Человек Требований (непосредственно по нему), чтобы избежать когда-либо существующей проблемы того, чтобы быть похороненным изобилующий случаями, накапливающимися на его столе один сверху другого, наконец говорит его монтажнику, ?Get избавленный от этого". Это он сделал бы, чем имел бы это собирающий шары моли, складывая расстройство в кучу на всех связанные со случаем и возможно даже имея Вас (претендент, который отказывается исчезнуть) стать настолько взволнованным и разочарованным, что случай заканчивается, однажды в будущем, в тяжбе. Этот сценарий не имеет никакого отношения к теории и философии закона о небрежности. То, к чему это сводится, является осмеянием для ?The Закона ¦, промышленностью страховых исков, в их усилии управлять оплатой, таким образом, они могут закрыть случай столь же дешевый как по-человечески возможный. Все они мотивированы той же самой общей мыслью, ?To ад с законом, избавляются от этого и движение let-s ¦! ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА: единственная цель этой статьи, "СПОСОБНОСТЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ В СУТЬ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СТРАХОВОГО ИСКА" должна помочь людям понять процесс страхового иска автомобильной аварии. Ни Дэн Болдига, CarJunky.net, ни АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕБ-КОМАНДА ГЕРОИНЩИКА не делают гарантии любого вида вообще; И ПРИ ЭТОМ они не подразумевают участвовать в предоставлении любой профессиональной или юридической службы, НИ заменять адвоката, страхового монтажника, или требует консультанта, и т.п. Где такая профессиональная помощь желаема, чтобы это была ОБЯЗАННОСТЬ INDIVIDUAL-S получить, сказали услуги. Дэн Болдигэс третья и последняя книга, СТРАХОВОЙ ИСК ТЕЛЕСНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ АВАРИИ С УЧАСТИЕМ АВТОМОБИЛЯ (Как Оценить И Уладить Вашу Потерю) может быть найден в Интернете в http://www.caraccidentclaims.com или http://www.autoaccidentclaims.com. Эта книга показывает, "Как К" успешно ручке Ваше требование автомобильной аварии, таким образом, Вы не будете обмануты. Это также входит в деталь относительно ОСНОВЫ (Формула Оценки Урегулирования Аварии с участием Автомобиля Baldyga). ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА объясняет, как определить ценность "Боли и Страдания", Вы выносили - из-за Вашего телесного повреждения! Copyright (c) 2004 By Daniel G. Baldyga. Все права защищены Дэн Болдига - Автор dbpaw@comcast.net СТРАХОВОЙ ИСК ТЕЛЕСНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ АВАРИИ С УЧАСТИЕМ АВТОМОБИЛЯ (Как Оценить И Уладить Вашу Потерю)http://www.autoaccidentclaims.com