РТС Veritas III Гибридов Родстера - кажется, что, так как В Охоты и Nissan Versa поразили демонстрационные залы, которые шлюзы открыли для электромобилей.
Все от Форда до Бентли объявили о своего рода программном расширении или чистом гибриде на горизонте, в то время как вновь прибывшие как Fisker и Tesla надеются ухватиться за новый рынок.
Веритас РС, о котором недавно объявляют, III Гибридов Родстера являются последними из этих транспортных средств, внося высокую претензию, что это будет самый быстрый гибрид программного расширения на рынке.
Кто Veritas?
оригинальный Veritas был компанией, которая настроила БМВ и кратко выставила команду Формулы 1 в начале 1950-ых. Несколько лет назад некоторые автомобильные энтузиасты собрались, чтобы сформировать Vermot AG. Эта компания запланировала на восстановленный бренд с чрезмерно суперавтомобиль, который будет построен из руки на фабрике около легендарного трека Nurburgring.
В отличие от подобных предприятий, Vermot фактически выжил достаточно долго, чтобы построить этот автомобиль.
РТС Veritas III можно было считать современным исполнением Метеора оригинальной компании автомобилем F1. Это может иметь 5.0l, V10 из BMW M5, но двигатель обернут в углеродистое тело соединения, которое только три фута высотой. Каюта - monoposto расположение: есть только единственное место с маленьким ветровым стеклом и трубчатым каркасом. Объединенный с ее резким передним концом, РТС III похожа на что-то, что боролось бы против Гонщика Скорости. Однако, это снижает вес автомобиля только к 2 300 фунтам, почти тонна легче чем M5.
Стоимость этого сделанного на заказ автомобиля составляла 410 550 евро, или немного США за более чем 580 000$ при текущих показателях валюты.
Теперь компания готова произвести новую модель, РТС Veritas III Гибридов Родстера. Это добавляет электродвигатель и батареи РТС III, позволяя суперавтомобиль двигаться на электричестве один до 31 мили по единственному обвинению. Система добавляет 500 фунтов, но когда V10 на 507 лошадиных сил соединен с 105 кВт (93 hp) электродвигатель, это может пойти от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) только через 3.1 секунды. That-s немного быстрее чем оригинальная РТС III. Максимальная скорость понижается от 215 миль в час до 205. Электродвигатель ведет передние колеса, делая автомобильный полный привод на скорости.
Власть восстановлена от торможения использования KERS. Помните что акроним: Кинетические энергетические Системы Регенерации являются теперь законными в Формуле 1 снова после краткого запрета прошлый сезон и начнут появляться в суперавтомобилях через правление, давая им законная исполнительная причина пойти зеленые.
РТС III Гибридов Родстера скоро начнут производство с РТС III производства начала купе этим летом и полностью электрифицированная модель, прибывающая в 2013. Как предыдущий автомобиль, у этих транспортных средств будут очень низкие производственные числа.