Электромобили, гибриды и угольная власть... воздействие на окружающую среду, бензин, нефть... слова в новостях в эти дни. Давайте узнаем то, что EarthTalk - Журнал должен сказать в ответ на вопрос читателя.
Дорогой EarthTalk: Isn-t интерес к электромобилям и гибридам программного расширения, собирающимся поощрять увеличенную уверенность в угле как источник энергии? И то, что действительно немного лучше чем бензин/нефть с точки зрения воздействия на окружающую среду? - Грэм Ранкин, через электронную почту
It-s, верный, что появление электромобилей - не обязательно благо для окружающей среды, если это означает просто обменивать нашу уверенность в одной окаменелости fuel?oil, от которого бензин - distilled?for еще более грязный: уголь, который сожжен, чтобы создать электричество.
Горная промышленность угля - уродливый и экологически разрушительный процесс. И, согласно американскому Управлению по охране окружающей среды (EPA), жгущее вещество в электростанциях, посылает приблизительно 48 тонн mercury?a известные neurotoxin?into американцы - воздух и вода каждый год (1999 чисел, последний год, для которого данные доступны). Кроме того, угольное горение вносит приблизительно 40 процентов полных американских выделений углекислого газа. Национальная академия наук (NAS) оценивает что угольная промышленность и жгущий причину огромная ценность за $62 миллиарда вреда окружающей среде каждый год в одних только США, не говоря уже о его глубоком воздействии на наше здоровье.
Вверх половины всего электричества в США получен из угля, в то время как число, как оценивается, составляет приблизительно 70 процентов в Китае. Что касается Европы, Соединенное Королевство получает больше чем одну треть своего электричества от угля, в то время как Италия планирует удвоить свое потребление угля для производства электричества в течение пяти лет, чтобы составлять приблизительно 33 процента его собственных потребностей электричества. Несколько других стран в Европе, куда зеленое чувство бежит глубоко, но экономика все еще, управляют насестом, также запасают уголь и строят больше электростанций, чтобы сжечь это перед лицом постоянно увеличивающейся жажды дешевого и богатого электричества.
вдобавок к этой тенденции, десяткам электрических и гибридных автомобилей программного расширения находятся в работах от world-s автомобилестроителей. Это выдерживает рассуждать это, если мы не начинаем к исходному существенному количеству электричества от возобновляемых источников энергии (солнечный, ветер, и т.д.) Электростанции, работающие на угле не только продолжат, но могут фактически увеличить свои увольнения ртути, углекислого газа и других токсинов из-за больших чисел электромобилей на дороге.
Некоторые аналитики ожидают, что существующей способности электричества в США может быть достаточно, чтобы привести электромобили America-s в действие в ближайшем будущем, но don-t исключают возможность новых угольных заводов (или новых атомных электростанций) прибывающий в линию, чтобы заполнить промежуток, если мы don-t поторопились в развивающихся дополнительных источниках для того, чтобы произвести электроэнергию. И в то время как сторонники эффективности использования энергии полагают, что мы можем иметь большое значение, делая наши электрические сетки ?smarter ¦ с помощью контролирующих технологий, которые могут скупо выдать власть, когда это является самым многочисленным и дешевым (обычно середина ночи), другие сомневаются, что существующая способность будет в состоянии обращаться с грузом, помещенным в даже интеллектуальную ?smart сетку ¦ распределительная сеть.
Environmentalists?as хорошо так много политических деятелей и policymakers?maintain, что единственное жизнеспособное, долгосрочное решение состоит в том, чтобы поощрить на развитии возобновляемых источников энергии. Недавно, понятие полностью электрифицированного автомобиля, находящегося "под кайфом" солнечной энергией или некоторой другой формой чистого возобновляемого источника энергии, было только несбыточной мечтой. Сегодня, тем не менее, такой сценарий в пределах сферы возможного, но только если все вносят свои вклады, чтобы потребовать, чтобы наши утилиты принесли более зеленую власть на линии.
КОНТАКТЫ: эмиссия EPA/РТУТИ; www.epa.gov/ttn/atw/utility/hgwhitepaperfinal.pdf.
ПОСЫЛАЮТ ВАШИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В: EarthTalk -, почтовый ящик 5098, Уэстпорт, Коннектикут 06881; earthtalk@emagazine.com. Прочитайте прошлые колонки в: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php. EarthTalk - является теперь книгой! Детали и информация для заказа в: www.emagazine.com/earthtalkbook.