Чем Счет за электричество Гибрида Предварительного условия собирается быть? Только, сколько электричества это включит гибридное использование? Узнайте то, что EarthTalk говорит о гибриде программного расширения электрическую Toyota Prius.
EarthTalk -
От Редакторов Экологического Журнала E/The
Дорогой EarthTalk: Когда Предварительное условие программного расширения выпущено, сколько электричества оно будет использовать? =Will, который удваивает мой счет за электричество, если мое Предварительное условие включено каждой ночью? Или увеличение будет минимально? Кроме того, вся эта перезарядка поместит напряжение в существующую сетку электричества? -G.C. Маркс, Colorado Springs, CO
Трудно точно определить ответ на этот вопрос прямо сейчас, так как Тойота еще не выпустила свой очень ожидаемый гибрид программного расширения, но большинство аналитиков полагает, что увеличение Вашего счета за электричество от ночной зарядки будет минимально. Согласно блогу Futurewheels.com, электромобилям и гибридам программного расширения (те, которые были преобразованы владельцами) в настоящее время средние приблизительно два цента за милю, чтобы перезарядить (тарифы на электричество изменяются очень областью), в то время как автомобильное среднее число только для бензина приблизительно 10 центов за милю, чтобы заправиться горючим.
Включают Америку, Калифорния базировала сеть электромобиля и (самопреобразовала) владельцев гибрида программного расширения, оценивает, что стоимость приказывает типичному гибриду программного расширения быстро быть меньше чем долларом. Так, в то время как Ваш счет за электричество мог бы повыситься на $30/месяцев из-за перезарядки, Ваш газовый счет уменьшится где-нибудь между 80 и 100 процентов в зависимости от Ваших ведущих привычек и что Вы вели заранее.
, Конечно, it-s важный, чтобы иметь в виду, что регулярная стоимость гибридов между 2 000$ и 10 000$ больше чем их коллеги только для газа, и что гибриды программного расширения будут, вероятно, стоить даже более из-за их более крупных, лучших батарей и других более передовых технологий. Потребовались бы годы и годы вождения без бензина, чтобы составить различие прейскурантной цены между гибридом программного расширения и питаемым бензином автомобилем эквивалентного размера. Так, в то время как гибриды программного расширения помогут окружающей среде, they-re не так об экономии money?unless Вы, ведут тысячи миль в неделю, когда you-ll возмещают Ваши затраты в топливных сбережениях через несколько лет.
, чтобы напрячься на существующей сетке электричества, большинство экспертов соглашается, что гибриды программного расширения и полностью электрифицированные транспортные средства, даже в маловероятном случае, что все мы переключались на них в конечном счете, wouldn-t, ставят под угрозу способность утилит обеспечить власть, учитывая, что они уже расширены, чтобы обращаться с пиковыми грузами в течение периодов сильной жары, когда все управляют энергетическим-hogging кондиционированием воздуха.
Кроме того, большинство из нас зарядило бы наши автомобили overnight?typically медленный период для утилит иначе и во время которого они могли произвести намного больше власти, если бы клиенты хотели ее. Исследование 2007 года американским Отделом Тихоокеанской Северо-западной Национальной Лаборатории Energy-s нашло, что непиковая способность электричества могла питать ежедневную газету, добирается почти трех четвертей всех автомобилей, легких грузовиков, внедорожников и фургонов на американских дорогах сегодня, если они были гибридами программного расширения. Включите Америку, добавляет, что много утилит модернизируют местные системы распределения электричества, чтобы приспособить гибриды программного расширения и электромобили ?just, как они делают, когда жители добавляют больше кондиционеров и телевизоры. ¦
Так, если you-re заинтересовал совершением прыжка гибрида программного расширения, когда автомобили становятся доступными, don-t беспокойство об увеличенных счетах за электричество, как повсюду you-ll спасти рты наличных денег в насосе. И учитывая популярность текущих гибридов на дороге, достаточно многие из нас могли бы пойти для версий программного расширения, чтобы уменьшить неравенство стоимости с традиционным cars?meaning, мы могли ?save зеленый ¦ большим количеством способов чем один.
КОНТАКТЫ: Будущие Колеса, www.futurewheels.com; Включите Америку, www.pluginamerica.org;
Тихоокеанская Северо-западная Национальная Лаборатория, www.pnl.gov.