На североамериканском Международном Автошоу в январе в этом году, Мазда вводила мир пятому транспортному средству в его диапазоне Nagare.
Мазда остается решительной в своем обязательстве проектировать безвредные для окружающей среды автомобили и быть частью глобального решения.
Что касается их обязательства ускориться, функционируйте и сформируйтесь, they-ve haven-t дрогнул в придерживании этого также!
Furai был развит в сотрудничестве с Быстрой Разработкой с некоторой помощью нефтяных гигантов BP.
It-s неземной, интригующей выглядящей вещи, смоделированной вокруг шасси Mazda-s, принадлежит Храбрость C65, который мчался в американском ряду Ле-Мана.
все-новый Furai - низкая, скудная машина с гладкими, скошенными линиями и тайным поведением.
После вслед за Nagare, Ryuga, Hakaze и понятиями Taiki, Furai - один из немногих концептуальных автомобилей, который фактически запускает и бежит, как был продемонстрирован при представлении NAIAS ранее в этом году.
Как на всех других моделях Nagare, Furai показывает решетку с пятью пунктами, и большие смелые фары в очень больших буферах - элемент дизайна, перенесенный от RX-8.
крылья и под подносом делают, предотвращает любое безумное колебание и отклонение, и вентили и выкапывает помощь с бизнесом хранения двигателя и прохладных холодильников передачи.
воздушный клык, Быстро вращение Engineering-s на Furai-s дыхание механики, помогает свежему воздуху депозитов в потребление освежить ротационную машину. Падения и кривые в кузовостроении делают твердую, устойчивую структуру, таким образом, there-s хороший шанс we-ll досматривают этого до конца на следе вовремя, чтобы прибыть.
Это последнее предложение от Мазды о больше чем только эстетике v it-s экологически добросовестное также. Furai приведен в действие установленным серединой Wankel (Mazda-s, с тремя роторами 20B двигатель) глыба, бегущая на смесях этанола и топливного этанола E100.
Фактически, it-s первая мчащаяся ротационная машина, которая будет управлять на этаноле, и довольно захватывающем that-s. Изо всех сил, это производит изгиб ума 450HP, и как затаившие дыхание ожидаемые вентиляторы Мазды, it-s действительно, действительно быстрый.
Другие автопроизводители могут глумиться над постоянством Mazda-s с ротационной машиной, но с этим видом работы и чисел власти, которые испугали бы кости вокруг тупиков, они имеют верное представление.
При обнародовании Furai-s, Директор жителя Северной Америки Mazda-s Дизайна, Франц фон Холцхаузен, сказал, что цель с этим понятием состояла в том, чтобы продемонстрировать Нэгэйра (значение ?flow ¦ на японском языке) как функциональный элемент, и где лучше проиллюстрировать тот тезис чем в автоспорте?
Furai, конечно - прорыв в автомобильном дизайне, и it-s, определенно собирающийся сделать волны, когда это поражает мчащиеся кругообороты в будущем. Намерение с Furai, говорит Фон Холхаузен, должен запятнать линии между гоночным автомобилем и дорожным автомобилем.
С именем, которое походит на ?fury ¦ и переводит на ?sound ветра ¦, это вдохновляет эмоцию движения, что Мазда предназначала с Furai.