2011 Против 2013 - Chevrolet Malibu Eco 2013 года
Chevrolet Malibu Eco 2013 года был представлен в 2011 Нью-Йорк Международное Автошоу. Замаскированный сигнальными огнями камер и роскошными описаниями журналистов, Малибу был каждым битом звезда на высвеченной платформе.
, Но Экологический Малибу должен быть оценен по стандартам 2013, не 2011. Его 38 миль на галлон внушительны для седана среднего размера, но полагайте, что собственный В Chevy-s и Звуковой, наряду с Volkswagen Golf TDI, перепроектировал Mazda Mazda2, Ford Fiesta, и гамму гибридных альтернатив.
Предоставленный, большинство вышеупомянутых транспортных средств, уплотняет, но они предлагают подобную топливную экономичность для того, что, вероятно, будет несколькими тысячами долларов меньше. Охота 2013 года - Малибу, Экологический пони с одной уловкой, или это предвещает надежду на стареющую табличку с фамилией?
у сумки Chevy-s топливосберегающих уловок есть три уловки: улучшенная силовая установка, eAssist гибридная система, и аэродинамические повышения.
хлеб с маслом акта - основной 2.4-литровый двигатель EcoTec, который оценен в 180 лошадиных силах в 26/38 милях на галлон, Северная Америка получает доступный 2.5-литровый двигатель EcoTec, который повышает лошадиную силу прошлые 190 лошадиных сил и 180 фунтов-футы вращающего момента. Охота быстра, чтобы проповедовать спортивные склонности Малибу. 2.5-литровое по общему мнению поставит работу подобную ?V6. ¦ Добавляют в гамме особенностей контроля, таких как стандартная стабильность и регулирование тягового усилия, электронное brakeforce распределение, увядание тормоза помогают и контроль за моментом сопротивления, и у Чеви есть убедительная коммерческая цель. Но вопрос остается, может все шасси, которое напрягающиеся и ведущие штуковины в мире дают спортивной работе чему-либо хлопнувшему с ?Eco ¦ прозвище?
eAssist - умеренная гибридная трансмиссия с регенеративным торможением, которое добавляет двигатель с 65-фунтовым литий-ионным аккумулятором. Электричество приведет в действие Малибу, Экологического на низких скоростях и бездельничая, и работе увеличений на более высоких скоростях.
Шевроле заимствовал тактику от заднего двора hypermilers для нового Малибу. Помимо изменения тела, Чеви добавил четыре underbody группы и активную систему ставня, чтобы отключить воздухозаборник когда ненужный, чтобы увеличить аэродинамику.
Остальная часть Малибу более развита чем реконструируемый. Каюта и грузовое пространство были немного увеличены, и моделирование приятно и агрессивно, но не особенно примечательно. Предложения Малибу заманчивые стандартные особенности, такие как 7 дюймов touchscreen показ и система развлекательно-информационной передачи MyLink, но большинство ее авангардистских особенностей, вероятно, займут список вариантов.
Chevrolet Malibu Eco - бесспорная звезда на 2011. Но удержите суждение приблизительно в 2013.