Mercedes-Benz C111 - Ciento Однажды Опытный образец

Mercedes-Benz C111 - Ciento Однажды Опытный образец С 1970 до 2011 этот автомобиль продолжает возвращаться. Давайте узнаем почему.
Старое Становится Новым Снова
, у Мерседес Бенз было много опытных образцов работы и дизайна. C-111-ll 1970 года, который сначала появился в Женевском Автосалоне, был одним из тех автомобилей опытного образца, в который было легко влюбиться. C-111-ll был оборудован двигателем ротационного поршня Wankel и укрепленным стаканом-волокном телом. Автомобиль был выставочным стопором.

Mersedes никогда не помещал C111-ll в производство, но компания действительно решала некоторые из вопросов проектирования, связанных с ротационно-поршневым принципом. Ротационная машина Wankel никогда не могла быть эффективным топливным двигателем потребления из-за проблем камеры сгорания, врожденных от дизайна. В 1976 Mersedes заменял Wankel пятью цилиндрами дизельный двигатель на 190 лошадиных сил с турбинным двигателем.

У версии 1979 года C-111-ll больше не было дизельного двигателя под капотом. Новый бензин двигатель V8 на 500 лошадиных сил 4.5 литра следовал в его шагах предшественника, достигая скорости 251 мили в час. У тела этой пластмассовой красоты кожи было тонкое подобное ракете появление с двумя крыльями и массивными помехами.

Красота и исполнение C-111-ll побудили Сан-Антонио Benz tweaker GWA Настраивающийся вдыхать новую жизнь в эту старую формулу. Отдых соответственно назвали Ciento Однажды, который является испанским для сто одиннадцать.

Осторожные Изменения и Современные Обновления Делают Ciento Однажды Автомобиль в течение 21-ого столетия
Размещенным в трубчатом космическом шасси 408 лошадиных сил, с которыми двигатель Мерседес М120 В12 - сила, чтобы считаться. Двигателем можно постоянно восхищаться через стакан на задней палубе. Могущественный двигатель женат на шести скоростях Cima H трансось типа и уникально настроенный выхлоп.

У Ciento Однажды есть более короткая колёсная база чем оригинальные 103 дюйма, но он все еще весит приблизительно 1 400 кг. Тормоза - та же самая установка как Мерседес С55. Модернизированная приостановка с верхними мячами катушки, чтобы приспособить высоту и поездку делает Ciento Однажды удобная так же как забавная поездка.

У руки, сделанной всем алюминиевым телом, есть электрическое заднее приспосабливаемое крыло, которым управляют, которое помогает этому захватить дорогу. Передняя помеха с большим потреблением и задний распылитель делают Ciento Однажды аэродинамическая красота.

интерьер напоминает оригинал, но имеет обновления как углеродистое волокно покрытые пледом места и инструментовка как MB W120R. Почищенные алюминиевые лепестки, освещенные дверные подоконники, и акценты приборной панели объединяют интерьер в стиле 21-ого столетия. Внешность нарисована блестящее серебро с черными акцентами, которые соответствуют интерьеру, и колеса поражены, GWA печатают колеса; 19x9 фронт и 20x11 задние части.