Узнайте больше о Ford Mustang 2011 года, автомобиле с высокой мощностью Америки.
, Когда Вы думаете об американском мускуле, какой автомобиль приходит на ум немедленно? Возможности - размышление you-re о Ford Mustang. Символ расцвета американских автомобилей с высокой мощностью, Форд возвратил Мустанг своему законному месту как главный американский спортивный автомобиль.
Мустанг 2011 года надеется продолжать ту победную серию. В то время как 2010 был, не сутулятся, Форд имеет запущенный 2011, чтобы быть прерывателем игры. Включение автомобиля будет все-алюминием DOHC Duratech 3.7-литровый V6, посылая 305 зарядным пони и 28 фунтов-футы вращающего момента к задним колесам.
Более внушительный, Форд утверждает, что этот новый двигатель (соединенный с автоматической коробкой передач с шестью скоростями) получит 30 миль к галлону на шоссе, внушительное число, которое поместило бы это во главе его класса в экономии топлива. Ford-s, также предлагающий автомобиль с механической коробкой передач с шестью скоростями, первым для компании. Вся новая Электроэнергия Помогает, Руководящие системы помогает спасти топливо и улучшиться, скорость, устраняя помеху двигателя управляла гидравлической системой рулевого управления с усилителем.
Со всей властью под капотом, Форд улучшил vehicle-s разработку, чтобы гарантировать, что это остается на дороге. Те усовершенствования включают Двойной Независимый Переменный Распредвал, Рассчитывающий (Ti-VCT), который регулирует двигатель четыре клапана за цилиндр в наносекундах. Это управляет клапанами через весь диапазон преподобного, используя Прямое Действующее Механическое Ведро valvetrain, используя полированные ведра и последователей пальца ролика, чтобы понизить трение. Результат - 3-процентное увеличение экономии топлива и поразительное 10-процентное увеличение выходной мощности.
шасси было увеличено, с настройкой увлажнителя, и весенние показатели были переделаны, чтобы обеспечить более гладкую поездку на шоссе. Новая задняя нижняя рука контроля и укрепила бар bushings чопорность увеличения и обращающийся для лучшего ответа, образовывая угол.
автомобиль идет со стандартным дифференциалом ограниченного промаха для лучшей власти в условиях плохой погоды. Это также идет с более крупными дисковыми тормозами ABS на этих четырех колесах: 11.5-дюймовые роторы на передних и 11.8-дюймовых роторах на задней части.
исполнительный пакет будет выпущен в августе 2010 для V6. Это будет включать 3.31 отношения задней оси для более быстрого ускорения, более устойчивый Мустанг приостановка GT, скоба башни распорки для большего количества жесткости шасси, 19-дюймовых колес, летних исполнительных шин и уникальной калибровки контроля за стабильностью, которая включает спортивный способ для исполнительного вождения.
Другой плюс для безвредных для окружающей среды водителей является алюминием глубокой выгребной ямы нефтяная кастрюля, которую говорит Форд, обеспечит 10,000-мильные замены масла, экономя деньги на затратах на обслуживание и уменьшая трату от нефтяного распоряжения.
С точки зрения моделирования, Ford Mustang 2011 года isn-t очень отличающийся от модели 2010 года. Передняя панель была перепроектирована немного, чтобы улучшить аэродинамику; проектировщики добавили, что задние короткие гетры шины колеса, более высокая задняя воздушная дамба, изменили щиты underbody, и новую заднюю часть decklid печать. На внутренней части у V6 будет новая графика набора инструментов, со спидометром, который читает к 160 и тахометр, который достигает 8000 оборотов в минуту.
В целом, этот новый Мустанг должен держать свое собственное против нового Camaro Chevy-s, если не удар это от стартовой линии.