Подземные Гонки

Подземные Гонки - synonomous с двойными турбокомпрессорами и системами нагнетания для экзотических спортивных автомобилей. Кевин и KC Howeth начали настраивать автомобили с высокой мощностью в 90-ых, и затем они обращали свое внимание к суперавтомобилям.

К тому же, удивительный чем суперавтомобиль? Суперавтомобиль с двойными турбокомпрессорами! Подземные Гонки строят таможенные системы потребления звукопровода для суперавтомобилей в пределах от Гадюки Уловки к Lamborghini Murielago, уже помещая их быстрые автомобили лицом к лицу с Bugatti Veyron. С их главным выступлением снаряжает сжатие целых 1 600 лошадиных сил колеса, ее неудивительное, они побили рекорды в гонках бремени и проблемах максимальной скорости.

Эта Шарлотта, магазин блока настройки NC-based специализируется на изготовленном на заказ turbocharging и системах нагнетания для экзотических спортивных автомобилей.

Если Вы - мчащийся поклонник, Вы можете сказать от местоположения, что эта компания, вероятно, имеет некоторое отношение к NASCAR, и Вы были бы правы: Их основной бизнес - фальсификация машинных компонентов для автомобилей, мчащихся в NASCAR, NHRA, Буше, IMSA, SCCA, ARCA, и IHRA.

Братья Кевин и Хауэт KC получили свои настраивающие автомобили с высокой мощностью начала в 1990-ых. После строительства репутации на перегруженных Мустангах Saleen они расширяли свою досягаемость на внутреннем рынке вводными Подземными Гонками в 2003, строя нагнетание и turbocharging комплекты для Гадюки Уловки и Ford GT.

В течение долгого времени, они заметили, что Lamborghini Gallardos поражала используемый рынок по ценам намного ниже чем Гадюка, и с ее полным приводом и даже распределением веса, которое это походило на идеального кандидата на настройку. В течение долгого времени комплекты магазина расширились, чтобы добавить Murcielago, Феррари Ф430, и Audi R8 V10. УР скоро добавит к этому списку, дебют настроил версии Ferrari 430 Scuderia и Lamborghini LP670-SV на шоу SEMA в этом ноябре, с исполнительными пакетами, доступными вскоре после.

оригинальные системы нагнетания компании все еще доступны для Гадюки Уловки от 10 000$ до 35 000$, но их центр шел дальше к turbocharging. Исполнительные пакеты доступны на четырех стадиях: комплекты Стадии 1 и 2 оставляют двигатель нетронутым, добавляя turbocharging оборудование и повторно нанесли на карту машинные компьютеры. Стадия 3 и 4 требует модификации трансмиссии и двигатель. Стоимость для Стадии 1 turbocharging системы начинается в пределах 40 000$, с комплектами Стадии 4 в диапазоне за $110 000-120 000. Магазин партнером Про Двигателей Гонки Линии для работы блока двигателя, но все остальное сделано внутреннее.

Все комплекты разработаны, чтобы бежать при полном повышении на 117 газах гонки октана или в уменьшенном давлении, жгущем 93 октана, Супер Неэтилированные, делая модификации, годные к употреблению на улице так же как круговой орбите с прямолинейными секциями. Преобразования идут с 2-летней, 24 000-мильной гарантией, и внешность остается нетронутой, держа эти автомобили, годные к употреблению как ежедневные водители. Однако, много владельцев просит покрытие с задним расположением двигателя, таким образом, они могут хвастаться полированным выхлопом и трубопроводом потребления, покрывающим их двигатели.

установка Кита берет где угодно от четырех до шести недель. Для людей, которые хотят один из этих экзотических автомобилей блока настройки, не имея необходимость находить подходящее основное транспортное средство и ждать модификации, магазин недавно добавил партию подержанной машины, которая продает и новый exotics и подержанные автомобили, которые получили исполнительные модернизации Ура. Магазин также продает меню крыла ответственных деталей и модификаций, и может построить таможенное использование систем подвески оборудование Penske racing.

компания уже делает имя себе в гонках с собственным Ричардом Холтом Ура, сломал 250 миль в час в гонке максимальной скорости Мили Техаса в марте 2010 и Lamborghini Gallardo клиента Джоны Йокубэйти и Галлардо Льп560, берущем лучшие два пятна в гонке в октябре 2010, с обоими автомобилями чрезмерные 240 миль в час. Их самое мощное транспортное средство, Гадюка Уловки Стадии 4 1600hp, было показано, делая милю четверти через 7.98 секунд, передавая финишную черту в 183 милях в час. На этих скоростях эти автомобили имеют в пределах досягаемости Bugatti Veyron во фракции цены.