Дорогой EarthTalk: там какие-либо усилия состоят в том, чтобы в стадии реализации уменьшиться, экологический impact?which должен быть considerable?of все ?18 wheelers ¦ и другие большие транспортные средства, которые являются многочисленными на наших шоссе? - Сейди Штраус, Мадисон, Висконсин
Согласно Союзу Заинтересованных Ученых, хотя большие грузовики составляют только шесть процентов полных миль шоссе, которые везут в США, они ответственны за хозяина экологических угроз. Они включают более чем половину сажи, с четвертью из вызывающего смог загрязнения, произведенного дорожными транспортными средствами, шесть процентов nation-s загрязнения глобального потепления, и больше чем одна десятая country-s потребления нефти.
типичное, приведенное в действие дизелем 18-wheeler, может испустить так много окиси азота и прекрасных particulates?key элементов в формировании стимулирования астмы smog?as приблизительно 150 легковых автомобилей.
Хотя строгие ограничения на эмиссию различных загрязнителей от автомобилей были в месте в США с 1970-ых, грузовикам и другим большим транспортным средствам позволили испустить целых в пять раз больше загрязнения за милю.
, Но благодаря новым инструкциям, положенным на место американским Управлением по охране окружающей среды (EPA), новые грузовики, отрывающиеся, конвейеры в годах немедленно вперед обещают быть очень уборщиком и более зеленый. Известный все вместе как Сверхпрочные Правила Дизеля Шоссе EPA-s, новые инструкции передают под мандат это, грузовики, произведенные в 2007 или после, производят на 75-90 процентов меньше окиси азота и на 90 процентов меньше макрочастиц чем более ранние модели. Конечно, с большинством грузовиков на дороге, сделанной до 2007 и таким образом, освобождают от новых инструкций, усовершенствования качества воздуха won-t происходят быстро.
Тем временем, тем не менее, федеральное правительство также установило новые инструкции, передающие под мандат это, дизельные топлива содержат на 97 процентов меньше серы, другой основной компонент смога, чем ранее необходимый. Это означает, что все приведенные в действие дизелем транспортные средства в США, новых или старых, будут загрязнять меньше. Регуляторы надеются, что комбинация более зеленых грузовиков и более чистого топлива в конечном счете принесет эмиссию от больших грузовиков в паритет за милю, которую везут с автомобилями и легкими грузовиками (внедорожники, пикапы и минивэны).
Вне создания существующих двигателей грузовика более эффективные, новые технологии обещают зеленому логистику даже больше. Биодизель, форма дизельного топлива, полученного из возобновимых зерновых культур завода, влюбляется по уши. Согласно США. Министерство энергетики, использование наиболее распространенной смеси, B20 (80-процентный регулярный дизельный и 20-процентный биодизель), сокращает нефтяное использование на 19 процентов, выбросы парниковых газов на 16 процентов и эмиссию углеводорода на 20 процентов.
кроме того, гибридные технологии, популяризированные Toyota Prius, начинают обнаруживаться в грузовиках. Федеральный Экспресс ведет использование гибридной технологии в грузовиках, снабжая оборудованием многие из ее новых автофургонов соответственно. И несколько американских городов теперь управляют гибридными дизельно-электрическими автобусами. Экологические лидеры надеются, такое топливо - и экономящие эмиссию технологии будет сочиться вниз в частную логистику также.
КОНТАКТЫ: Союз Заинтересованных Ученых, www.ucsusa.org; EPA-s Сверхпрочная Программа Дизеля Шоссе, www.epa.gov/otaq/highway-diesel.
ПОЛУЧИЛ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВОПРОС? Пошлите это в: EarthTalk, c/o E/The Экологический Журнал, почтовый ящик 5098, Уэстпорт, Коннектикут 06881; представьте это в: www.emagazine.com/earthtalk/thisweek/, или электронная почта: earthtalk@emagazine.com. Прочитайте прошлые колонки в: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php.