Выхлоп - механизм, который передает сожженные газы от двигателя внутреннего сгорания, и это будет как правило включать коллекцию труб. Так в основном, система выпуска только выразит отработанные газы от двигателя.
Все это зависит от полного системного проектирования, но выхлопной газ может течь через также:
турбокомпрессор, который увеличит мощность двигателя
каталитический конвертер, который уменьшит загрязнение воздуха
и кашне, которое уменьшает шум.
В большинстве производственных двигателей коллектор - собрание, которое часто является чугуном, который разработан, чтобы использовать наименее металлическое, удостовериться, что это - легкий вес и занять самое маленькое количество пространства, необходимого, чтобы собрать выхлопной газ у многократных цилиндров и объединить те потоки в одну единственную трубу. Часто вес и космические ограничения могут привести к дизайну, который не делает лучшей работы по выражению газов.
заголовок - другое название коллектора, но это - расширенный коллектор, и технические параметры были перемещены от концентрации на весе и размере, к концентрации на оптимальном потоке выхлопных газов. В ряде настроенных заголовков длины трубы тщательно вычислены, чтобы увеличить выхлопной поток в особом машинном обороте в минуту (оборот в минуту) диапазон.
заголовок назад - часть системы выпуска от выхода заголовка к заключительному вентилю к открытой площадке. Они обычно для транспортных средств без турбокомпрессоров. Турбо назад - часть системы выпуска, которая идет от выхода турбокомпрессора к заключительному вентилю к открытой площадке. Турбо назад системы для транспортных средств с турбокомпрессорами. Некоторое турбо назад системы заменяет каталитические конвертеры запаса другими, имеющими меньше ограничения потока.
Кэт назад - часть системы выпуска, которая идет от выхода каталитического конвертера к заключительному вентилю к открытой площадке. Это тогда будет обычно включать трубу от конвертера до кашне. Кашне - тогда заключительная длина трубы к открытой площадке.
Кэт назад системы выпуска - вполне популярное исполнительное повышение. Они обычно используют большую трубу диаметра чем, что они были бы на системе запаса. У хороших систем будут повороты склонности оправки. Это позволяет выхлопному газу оставлять с так немного назад давление насколько возможно.
заключительная часть выхлопной трубы, которая является битом, который видим и где это выражает к открытой площадке, используется, чтобы вести ненужные выхлопные газы далеко от сгорания, которым управляют, в двигателе. Выхлопная труба должна быть тщательно разработана, чтобы унести любые ядовитые или вредные газы от транспортного средства. Это часто только заканчивается прямым или повернутым сокращением. Иногда это может включать некоторый необычный наконечник. Наконечник будет тогда часто хромироваться, и это более чем вероятный будет иметь большую трубу чем та из остальной части системы выпуска. Это тогда произведет заключительное сокращение давления, будет также препятствовать тому, чтобы края ржавели, и может использоваться, чтобы заставить появление транспортного средства выглядеть лучше.