Как Работы Катушки Катушки зажигания или Искры

Катушка зажигания, которая также известна как катушка искры, является катушкой индукции в automobile-s системе воспламенения. Это преобразовывает хранение battery-s, 12 В к тысячам В должны были зажечь свечи зажигания.

Эта особая форма автотрансформатора (электрический трансформатор только с одним проветриванием и это имеет в трех пунктах электрического соединения, названных сигналами), вместе с прерывателем контакта (тип выключателя, найденного в дистрибьюторе систем воспламенения не, дизель приводил двигатели внутреннего сгорания в действие) преобразует низкое напряжение из батареи в высокое напряжение, которое требуется свечами зажигания в двигателе внутреннего сгорания. Цель прерывателя контакта состоит в том, чтобы прервать поток, текущий в основном кругообороте катушки зажигания.

Теперь дни в современных системах воспламенения, нет никакого дистрибьютора воспламенения, и воспламенением с помощью электроники управляют вместо этого, и увольнение напряжения тогда достигнуто одним из следующих путей:

Катушка на штепселе
• Ненужная искра

В катушке на системе штепселя, у каждой свечи зажигания будет своя собственная отдельная катушка, которая сидит прямо сверху этого. Это - так называемый Прямой модуль Воспламенения.
В ненужной системе искры, эти две свечи зажигания разделят ту же самую катушку. Так поэтому, в этой системе обе свечи зажигания присоединены к катушке, и они уволены одновременно. В то время как один цилиндр находится к концу его рабочего хода, его поршневая пара приближается к концу выхлопного удара, и оба штепселя тогда запущены.

Даже при том, что свечи зажигания произведены точно то же самое, если они повторно установлены после, было некоторое расширенное использование, они должны тогда возвратиться в цилиндр, от которого они происходили из. Причина этого состоит в том, потому что электроны присоединятся благоприятно к одному руководству электрического тока. В то время как один штепсель получит положительный потенциал (напряжение) в проводной стороне, поршневая пара получит отрицательный потенциал. Отрицательный потенциал - то, что заставляет второй штепсель стрелять вместо напряжения, только собирающегося прямо основать после увольнения первого. Транспортные средства, кажется, используют обычную теорию в противоположность электронной теории электрического тока.

ненужная система искры лучше чем наличие единственной катушки, и это более дешево чем наличие катушки на штепселе. Подрывная катушка тесла разгрузки - более ранняя катушка катушки зажигания в системе воспламенения. Это также использовало те же самые принципы катушки зажигания, которая используется в today-s транспортных средствах.