Сцепление, Что это и Как это Работы

Сцепление - механизм для того, чтобы передать вращение, которое может быть занято и расцеплено. Когда мы говорим о сцеплении в повседневной жизни, мы главным образом обращающийся к субкомпоненту автомашины engine-s передача, которая разработана, чтобы позволить нам коробкам передач, когда мы ездим. Это позволяет обязательство и разъединение двигателя к коробке передач.

В транспортном средстве сцепление - левая педаль, которая использует гидравлику или кабельное соединение, которое идет с педали на механизм сцепления. Это управляет изменением механизмов. Если нет никакого давления на педаль, это означает, что пластины сцепления заняты, который поэтому означает, что Вы ездите. Но, когда Вы спешите педаль, это выключит сцепление пластины, разрешая Вам тогда быть в состоянии к коробкам передач.

Там aren-t любые другие тиски найден в транспортном средстве. Хотя, у поклонника радиатора может быть сцепление, которое активизировано высокой температурой, и этот дизайн - специальное жидкое сцепление. Так, когда температура низка, специальная жидкость является тонкой, и сцепление тогда уменьшается. Но, когда температура высока, жидкость тогда утолстит, и это тогда заставляет поклонника вращаться.

Большинство тисков основано на одном или более дисках трения, которые нажаты слегка вместе или даже против махового колеса (тяжелый диск вращения, которые сопротивляются изменениям в их скорости вращения), использование весен, но действительно помните, что есть очень много различных проектов сцепления транспортного средства. Материал трения довольно подобен материалу, найденному в тормозных колодках и тормозных колодках, и это также используется, чтобы содержать асбест (это используется в тормозных колодках и прокладках для его сопротивления высокой температуры). Давление весен выпущено, когда педаль сцепления подавлена, и диски проводятся менее плотно, и им тогда позволяют вращаться свободно.

механическая коробка передач, которая также известна как рычаг переключения передач, прямой двигатель или стандартная передача, содержит винтики для того, чтобы выбрать механизмы. У этих винтиков есть соответствие зубам, они иногда известный как зубы собаки, что означает тогда, что скорости вращения этих двух частей должны тождественно соответствовать для обязательства. Способ, которым подобрана эта скорость, вторичным сцеплением, названным синхронизатором. Это - устройство, которое использует фрикционный контакт, чтобы принести эти две части к той же самой скорости. Тогда механизм захвата звонил, кольцо блокатора используется, чтобы предотвратить обязательство этих зубов. Это - тогда полное движение того, когда Вы перемещаете рычаг механизма в механизм. Но скорости не синхронизированы.

есть некоторые транспортные средства, у которых есть автоматическое сцепление, используя центробежные силы. Это - термин, который может обратиться к двум различным силам, которые связаны с вращением. Это используется, чтобы затронуть сцепление выше определенного оборота в минуту (обороты в минуту).

, Когда Вы помещаете ногу в сцепление, машинная скорость может иногда должна быть быть увеличена с бездельничанья. Так, Вы тогда поместили бы ногу в педаль акселератора так, чтобы Вы don-t остановили двигатель. Но, если Вы поднимаете машинную скорость слишком много, это может вызвать некоторое чрезмерное изнашивание пластины сцепления, и это тогда приведет к судорожному началу. Этот вид ускорения желаем в гонках бремени и других соревнованиях.