Если бы Вы действительно хотели знать, как кашне работают, то Вы должны знать, что звук произведен. Вместо этого если Вы откроете кашне и попытаетесь видеть это, то Вы не будете немного более мудрый, чем Вы были ранее. Открытие кашне видеть, как это работает, не зная теорию, походит на очищение лука, чтобы видеть то, что внутри, Вы продолжаете очищать и наконец когда Вы действительно в центре, внутри нет ничего.
звуковая волна произведена переменным пульсом высокого и низкого воздуха давления, поскольку это перемещается. Эта волна давления перемещается на скорости звука. Поэтому, когда Вы уносите воздух через воздух, звук произведен. Та же самая вещь происходит, когда Вы говорите. Фактически, когда Вы говорите, Вы только делаете волны с гортанью, (также названными как голосовая коробка). Эти волны изменены Вашими губами, и языком, чтобы удовлетворить цели конца. Люди имеют лучший контроль над тем, что они говорят чем другие животные. Этот контроль - наша способность нас люди, чтобы говорить.
В автомобильном двигателе или любой движущейся части в этом отношении, звук произведен. В автомобиле выпускные клапаны - те, которые позволяют газам убегать. Этот выхлопной газ не непрерывен и это, когда выпускной клапан открывается, всплеск газа входит в выхлопную трубу. У этого выхлопа есть очень высокая скорость и поскольку он перемещается, часть энергии передана газу уже в трубе, и это создает волну. Эта волна достигает Вашего уха и передает импульсы к мозгу, который интерпретирует это как звук.
Интенсивность звука определена частотой волны и уровнем давления воздуха. Выше давление выравнивается, выше интенсивность звука, который Вы чувствуете. Эта интенсивность звука измерена уровнем Децибела. Поскольку уровень децибела повышается, движение - уровень дискомфорта, который Вы чувствуете и время, в течение которого Вы можете терпеть звук высокой интенсивности, понижается с более высоким уровнем децибела. На уровне 120-децибелового уровня (звук выхлопа реактивного двигателя), Вы можете терпеть это только в течение нескольких секунд. Расстояние от источника также играет роль. Диапазон частот, которые может услышать человеческое ухо, является 20 циклами / второй к 20 000 циклов / второй.
, Очевидно, со всеми теми автомобилями, работающими вокруг Вас и работы кашне, Вы не цените их работу. Крошечного отверстия в одной из трубы, приводящей к кашне только одного автомобиля, достаточно, чтобы заставить Вас понять важность кашне в автомобилях.
К настоящему времени Вы поняли, как шум и звук едут. Вы хотите отменить шум а не звук. К счастью, у шума есть особенность, и он не изменяется как звук. Шум может быть отменен, отсылая равную волну давления и напротив того из шума.
В случае кашне, эта волна давления произведена автоматически, обеспечивая экраны, которые производят противостоящую волну. Это сделано посредством использования резонатора. Высокий скоростной газ отпущен в кашне. Часть этой палаты закрыта, и конец закрытой палаты находится в коммуникации с частью, где поступающему газу от двигателя позволяют расшириться. Как это расширяется, волна давления произведена, и закрытая стена палаты начинает вибрировать. Так как палата закрыта, воздух, пойманный в ловушку внутри также, начинает вибрировать, и произведите противостоящую волну. Это эффективно отменяет шум, прибывающий из выхлопных газов. Выхлопным газам тогда позволяют убежать через другой набор труб, так, чтобы скорость газов была немедленно уменьшена.
Поэтому, Вы видите, что кашне состоит из двух труб с отверстиями и резонирующей палатой, приложенной к палате расширения. Палата расширения создает звуковую волну давления, resonation палата отменяет это, и трубы обеспечивают снижение давления, требуемое уменьшать шум.
В некоторых типах кашне, вместо того, чтобы использовать отмену волны давления, поглотительные методы используются. В таких кашне Вы сочтете стены кашне заполненными звуковыми поглотительными материалами как стеклянная шерсть или подобный продукт, позади перфорированной пластины. Поступающий выхлоп прибывает в палату расширения, и волна давления поглощена материалом в палате. Этот метод вообще не использоваться в автомобилях, поскольку проистекающий звук вообще выше чем другая техника.
кашне также уменьшает власть двигателя до некоторой степени, увеличивая противодавление двигателя. Для реактивных двигателей это не является приемлемым и следовательно нет никакого кашне к реактивному двигателю, используемому для авиации.
новая техника, которая развивается, является анти-шумовой техникой. В этом случае, микрофон поднимает шум в трубе, и компьютер посылает анти-шумовой пульс, чтобы отменить шум от выхлопа эффективно. Техника еще не достигла уровня, где коммерческие проекты доступны за доступную цену. Некоторые из аудио компаний Like Bose Incorporated придумали подавление помех для использования в зданиях.