Изменение дисковых тормозов является относительно легким процессом, если у Вас есть несколько хороших инструментов и необходимые инструкции. Важно понять, как тормоза работают, чтобы понять лучше, как работать с ними. Есть несколько частей к тормозному механизму включая диск, подушки (который мы будем заменять), поршень и кронциркуль.
диск присоединен к центру, и центр находится в середине колеса. Диск проводится в месте тягой или болтами, которые высовываются от центра. Большие отверстия в диске соответствуют по болтам к подгонке snuggly против центра. Та тяга тогда держит шину на колесе также. Если Вы когда-либо изменяли спущенное колесо, Вы будете помнить, что должны были отвинтить четыре или пять больших болтов, чтобы удалить tire?those, тяга или болты, о которых мы говорим.
первая вещь, которую Вы будете хотеть сделать, поднимают автомобиль и обеспечивают это в месте с блоками за задними колесами. Безопасность должна всегда быть на первом месте.
Тогда удалите шину стороны, которую Вы будете изменять сначала, чтобы выставить диск.
диск не может быть легко удален, поскольку это часто становится захваченным в месте. Изготовитель построил в методе для Вас, чтобы удалить диск, даже если он захвачен, но сначала попытайтесь дать ему хороший сигнал с резиновым молотком. Это может ослабить это достаточно. Если Вы все еще don-t будете иметь успех тогда, то у диска будут некоторые отверстия в нем, где винты соответствуют. Винты вставки в отверстиях и равномерно поворачивают их до популярности диска прочь.
кронциркуль ответственен за сжатие тормозных колодок против ротора, чтобы остановить автомобиль. Гидравлическое давление проявлено кронциркулем, чтобы гарантировать, что достаточно силы и трения применены, чтобы создать давление, должен был остановить автомобиль.
Вы можете заметить во время разборки, что есть больше изнашивания одной стороны или другого. Это происходит из-за неравного давления из-за некоторой части системы, не функционирующей должным образом. Важно отметить и установить безотносительно isn-t функционирующий должным образом, чтобы избежать дальнейшего ремонта.
кронциркуль установлен на плавающем собрании, чтобы гарантировать, что он свободно скользит вокруг подушек и ротора. Это препятствует подушкам изнашиваться неравно.
есть два основных типа тормозных колодок v сделанные из органического материала, которые создают много пыли, но очень экономически выгодны и подушки, сделанные из керамического материала, создавая намного меньше пыли, но являются в два или три раза более дороги.
Некоторые полагают, что сокращение пыли создает меньше поверхности облизывания и поэтому приводит к лучшей, более быстрой, более гладкой остановке. Другие предпочитают органические подушки, потому что они изменяют свои подушки очень регулярно как часть регулярного обслуживания, и don-t чувствуют, что керамические подушки гарантируют разницу в цене.
, Когда Вы находитесь в процессе разборки тормозов, убедиться, что Вы проверяете другие части на неуместный износ, трещины в шлангах, утечках тормозной жидкости, и неравном изнашивании, указывающем на дополнительную проблему. Помните, что тормозная жидкость может принести убытки краске и другим автозапчастям, так обратите особое внимание на утечку тормозной жидкости.
Многократное использование или рециркуляция тормозной жидкости рекомендуются, если жидкость все еще довольно легка и чиста. Если тормозная жидкость грязна или была выставлена воздуху сроком на время, новая жидкость должна использоваться.
, Как только Вы удалили шину, Вы, вероятно, отметите, что -squealers - или шумовые индикаторы выставлены. Стукачи включены в подушку и разработаны, чтобы сделать шум, когда подушка значительно износилась.
, Если ротор радуется, это должен будет быть приглаженный v машины что-то сделанное Вашим местным магазином автомобильных запчастей за довольно низкую плату.
Затем, тянут кронциркуль и прочь подушек. Это сделано, удаляя два болта, которые держат это в месте и затем просто стартуют это. Свяжите кронциркуль вокруг car-s приостановки вместо того, чтобы позволить этому вешать шлангами v возможно принесение убытков.
, Если кронциркуль кажется грязным, он должен быть убран. Машинное масло части тормоза может использоваться, чтобы смазать относительно кронциркуля. Используя нефть или другую смазку, не специально предназначенную для использования с тормозами, может вызвать тормоз вниз стандартных смазок и создавания грязи и грязи.
, Если одна подушка является на больше чем на 25 % более тонкой чем другая подушка, это может указать на проблему с кронциркулем или другими частями тормоза. Если подушку на внутренней части более резко носят, вообще кронциркуль ошибается и должен будет, вероятно, быть восстановлен. Если подушку на внешней стороне более носят, ошибка, вероятно, с плавающим механизмом на понижении. Очистка и смазочный понижение, вероятно, решит этот вопрос.
скобка кронциркуля должна быть удалена рядом с, продолжают разборку и затем удаляют ротор. Если ротор doesn-t понижение прочь легко, используйте резиновый молоток, чтобы выявить это несколько раз, и это должно трещать сразу же. Как только ротор вышел, возьмите его в местный авто магазин, чтобы быть machined или превращенный. Они будут советовать Вам, если Вы должны заменить ротор вместо того, чтобы повернуть это, основанный на его толщине.
Вообще это doesn-t занимают время, чтобы повернуть роторы, так рассмотрите покупку Ваших подушек и других частей при ожидании на роторах.
, Как только Вы возвращаетесь со своими недавно приглаженными роторами, поместите их право назад на автомобиле. Используя динамометрический ключ, сожмите их вниз к указанному вращающему моменту. Малые и средние размерные седаны вообще составят приблизительно 85 футов-фунты.
Вставка новые тормозные колодки в скобку кронциркуля. Вы можете купить маленькую трубу геля, названного визгом -no -, чтобы быть примененными к внутренней части подушек, чтобы предотвратить новый визг подушки.
прежде, чем соответствовать скобке кронциркуля назад по подушкам, Вы должны будете, вероятно, нажать поршень кронциркуля назад к телу кронциркуля прежде, чем это будет соответствовать. Используйте большой -C - зажим, чтобы достигнуть этого, боясь слезу или зажать пластмассовые и резиновые части.
, Как только поршень вернулся в месте для новых подушек, кронциркуль будет соответствовать назад по всему собранию. Сожмите скобку кронциркуля согласно своим указаниям инструкции по эксплуатации для вращающего момента. Замените шину, и Вы готовы катиться.