История Харли Дэвидсона Моторкикла более чем 100 Сильных Лет

Harley Davidson Company (HD) была начата немногим более, чем 100 лет назад. В 1903 два друга начали компанию в Милуоки, Висконсин. Имя было сформировано из обоих из их имен. Они взяли ?H ¦ от Уильяма С. Харли и ?D ¦ от Артура Дэвидсона.

Уильям и Артур начали работу над опытным образцом thier мотоцикла. Они в конечном счете добавили экспертизу братьев Артура: Уолтер (квалифицированный механик) и Уильям (опытный инструментальщик). Все четыре мужчины сформировали HD Company, которая была позже включена.

В 1903 Харли Дэвидсон сделал 3 мотоцикла, но каждый был куплен и заплатил за перед завершением. Они сначала мотоциклы HD пошли за 200,00$. Мотоциклы были серыми и люди, которые поехали на них, были названы "Тихими Серыми Товарищами."

К заключительным месяцам 1905 HD начал прибавлять к их производственной линии, продавая двигатели мотоцикла, морские двигатели, обратимые пропеллеры и карбюраторы подачи плавания.

популярность мотоцикла Харли Дэвидсона выросла в течение следующего десятилетия. К 1914 году Харли использовались 9 отделами американского федерального правительства. Сама американская Почтовая служба использовала больше чем 4 800 мотоциклов Харли Дэвидсона для сельской почтовой поставки.

американские войска начали использовать мотоциклы Харли Дэвидсона когда заботящийся о перестрелках границы с виллой Pancho в 1916. Эти мотоциклы, однако, были оборудованы автоматами. Мотоциклы HD также использовались в Первой мировой войне. Это было примерно в то время, когда Harley Davidson Company сначала поняла потребность настроить сервисную школу для мотоциклов.

В 1920-ых WWI закончился. Гонки на мотоциклах начали становиться очень популярными. В эти времена Харли произвел настоящее впечатление.

В 1930-ых Харли Дэвидсон, наряду с остальной частью страны, пострадал от Великой Депрессии

К 1940-ым, которые мы вовлекали во Вторую мировую войну. Харли Дэвидсон был законтрактован, чтобы сделать военные мотоциклы еще раз.

В 1950-ых там были новы, и более агрессивные маркетинговые стратегии имели обыкновение помогать компании расшириться. Корейская война также бушевала, но к этому времени военный Джип взял место военного мотоцикла. Harley Davidson Company могла теперь сосредоточить свое внимание на гражданском рынке.

1960-ые вызвали изменения для Харли Дэвидсона. Компания начала расширяться в производство 3-колесных гольф-каров. У них фактически была одна треть американского рынка гольф-кара, монополизируемого к концу того десятилетия. Компания расширилась еще далее в значительную линию принадлежностей мотоцикла.

В 1970-ых Харли Дэвидсон сделал продвижения в мчащемся велосипедном подразделении компании и любил возвращаться успех на мчащейся арене. В более поздних годах 1970-ых Харли Дэвидсон вводил его собственный бренд снегохода.

В 1980-ых Харли Дэвидсон возвратился к частной собственности. Компания возобновила свой интерес к строительству лучших машин. Они даже продолжали выигрывать контакт с Калифорнийским Патрулем Шоссе (ЖАРЕНЫЙ КАРТОФЕЛЬ) в 1984, 1985, 1987, 1988 и 1989.

наиболее настроенный фабричный мотоцикл был введен Харли Дэвидсоном в 1990-ых. Харли сделал Толстого Мальчика FLSTF. Этот велосипед был напоминающим о прошлом, но был все еще актуальным со стандартами дня.

Харли Дэвидсон все еще остается сильным сегодня. Их текущая линия велосипедов включает Sportster, Dyna, Softail, VRSC и Туристическую линию. У каждой линии велосипедов есть несколько различных моделей, чтобы выбрать из. Цена линии Харли Дэвидсона может бежать куда угодно от 6 000$ и 25 000$.

Харли Дэвидсон когда-то считался мотоциклом бригады. Сегодня, когда Вы видите мотоциклистов на дороге, они - наиболее вероятные доктора и адвокаты. Люди из всех групп общества все еще обращаются к Харли Дэвидсону для класса и качества, которое они хотят в мотоцикле.