(NUI) - Для лидеров местного органа власти, обеспокоенных будущим нашей национальной системы транспортировки, закона под названием ISTEA - явный "чай со льдом" - оказалось, был освежающие переменами.
Связанный с использованием различных видов транспорта Поверхностный закон о Транспортировке (ISTEA) включает существенную роль для лидеров местного органа власти в определении, как лучше всего удовлетворить местные потребности транспортировки.
действующее законодательство, предписанное в 1991, истекает 30 сентября, и местные чиновники обеспокоены, что они могут потерять свои голоса в формировании приоритетов транспортировки." Это - важнейшая проблема для городов, и ценность местного входа ясно имеет смысл," говорит Марк Шварц, президент Национальной лиги Городов (NLC) и члена муниципального совета Оклахома-Сити.
В течение прошлых семи лет, ISTEA направил больше чем $23 миллиарда в год в федеральных фондах региональным правительствам и местным органам власти, чтобы вложить капитал в товарищества, чтобы решить поверхностные проблемы транспортировки. Если эти отношения не продолжаются, Шварц говорит, "все наши города будут меньшим для их."
Некоторые истории успеха ISTEA:
* В Хьюстоне, проект под названием TranStar управляет компьютеризированной системой транспортировки, которая помогла улучшить качество воздуха и минимизирует потребность в дополнительном дорожном строительстве.
* демонстрационный проект в Глендейле, Калифорния, увеличил среднее занятие транспортного средства и улучшил качество воздуха, подчеркивая ridesharing стимулы, такие как специальная парковка автобазы.
* В Чикаго, челночное обслуживание способствует "переключению перемены" - предоставляя рабочим бедного района с доступом к пригородным рабочим местам.
И новый отчет об экономике общественного транспорта вычисляет тот транзит системы в американском продукте большие сбережения каждый год: $34 миллиарда от большей эффективности у движущихся людей и товаров, наряду с большими сокращениями пробки на дороге.