(NUI) - Даже при том, что у сегодняшних транспортных средств есть бортовые компьютеры, которые "говорят" с диагностическим оборудованием, найденным во многом современном ремонтном оборудовании, первой линии защиты, является все еще связью между клиентом и сервисным автором или техником.
Вот некоторые подсказки от некоммерческого Национального Института Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE) на способах общаться эффективно в ремонтных мастерских:
Делают Вашу домашнюю работу перед принятием Вашего транспортного средства для ремонта или обслуживания:
Рид руководство владельца, чтобы узнать о системах транспортного средства и компонентах.
Следуют за рекомендуемыми сервисными графиками; держите регистрацию всего ремонта и обслуживания. Используйте все свои чувства осмотреть Ваш автомобиль для:
Необычные звуки, ароматы, капли, утечки, дым, световая сигнализация, измеряет чтения.
Носившие шины, пояса, шланги.
Изменения в ускорении, работе двигателя, соотношении пройденного расстояния и потребления газа, уровнях жидкости.
проблемы в обработке, торможении, регулировании, колебаниях.
Примечание, когда проблема происходит:
, Когда проблема сначала начиналась? Это является постоянным или периодическим? Когда транспортное средство является холодным или после того, как двигатель нагрелся?
На всех скоростях? При ускорении? Во время торможения? Переходя?
, Как только Вы при учреждении ремонта:
быть подготовленными описать признаки, но не предлагают определенного курса ремонта.
не смущены, чтобы задать вопросы или определения технических терминов.
не ожидают диагноз на месте, но просят информироваться о проблеме, плане действий и затратах прежде, чем работа начнется.
Убедиться Вы понимаете политику относительно диагностических взносов, трудовых показателей, возвращения старых частей и гарантий.
Для копии брошюры ASE, "Как Общаться для Лучшего Автомобильного Обслуживания," пожалуйста, посылают адресованное самому себе, отпечатал деловой конверт к: ASE, Коммуникационная Брошюра, Ню Отдела 995, 13505 Даллес Текнолоджи-Драйв, Набор 2, Херндон, Вирджиния 20171-3421.
Национальный Институт Автомобильного Сервисного Превосходства был основан в 1972 как некоммерческое, независимая организация, посвященная улучшению качества автомобильного обслуживания и ремонта посредством добровольного тестирования и свидетельства об автомобильных профессионалах.
ASE-гарантированный технический персонал носит синие и белые знаки отличия плеча ASE и несет верительные грамоты, перечисляющие их точные области свидетельства. Их работодатели часто показывают сине-белый знак ASE. Приблизительно 450 000 профессионалов держат верительные грамоты ASE. Посетите вебсайт ASE (www.asecert.org) за дополнительной информацией.