(NUI) - Хотя холод осенних утр достаточно часто, чтобы подталкивать автомобилистов в получение их транспортных средств, проверенных перед зимой, много потребителей, не знают, где повернуться для автомобильного обслуживания и ремонта.
Национальный Институт Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE), некоммерческая организация, которая проверяет и удостоверяет компетентность отдельных автомобильных специалистов по ремонту, предлагает эти подсказки при выборе ремонтного завода.
* Начало, делающее покупки для ремонтного завода прежде, чем Вы будете нуждаться в том; Вы можете принять лучшие решения, когда Вы не срочно отправлены.
* Спрашивают друзей и партнеров для их рекомендаций.
* Согласовывают с Вашей местной организацией потребителей о репутации магазина.
* Сопротивляются искушению выбрать магазин, базируемый исключительно на местоположении или часах работы.
* Ищут опрятное, хорошо организованное средство с транспортными средствами в автостоянке равной стоимости к Вашему собственному и современному оборудованию в сервисных заливах.
* Спрашивают, управляет ли магазин обычно Вашим транспортным средством, делают и модель или тип ремонта. Некоторые средства специализируются.
* Ищут признаки компетентности техника. Область обслуживания клиентов должна показать дипломы профессионально-технического училища, свидетельства о работе продвинутого курса и свидетельствах ASE - национальный стандарт компетентности техника.
* Ищут признаки профессионализма, такие как премии сообщества, мемориальные доски для гражданской причастности, премий обслуживания клиентов, членства в Бюро содействия бизнесу, и т.д.
*, у учреждений, Которыми профессионально управляют, будет учтивый, полезный штат. Менеджер, сервисный автор или техник должны быть готовы ответить на Ваши вопросы.
* Трудовые показатели, диагностические взносы, гарантии, методы оплаты должны быть отправлены и/или объяснены Вам.
* Не стесняются просить имена нескольких клиентов как ссылки. Назовите их.
* Начало с незначительной работой. Вознаградите хорошее обслуживание повторной деловой и более сложной работой.
Национальный Институт Автомобильного Сервисного Превосходства произвел бесплатную потребительскую брошюру, "Выбирая Правильную Ремонтную мастерскую для Вашего Транспортного средства." Для бесплатного экземпляра, пошлите адресованное самому себе, отпечатанный #10 конверт к: ASE, Брошюра Ремонтной мастерской, Отдел. NUF97, 13505 Даллес Текнолоджи-Драйв, Набор 2, Херндон, Вирджиния 20171.