Там s Никакая Потребность Потеть, Кондиционируя Обслуживание

(NUI) - Когда это горячо снаружи, это может стать действительно горячим в автомобиле. Именно поэтому очень много водителей полагают, что должным образом поддержанная система кондиционирования жизненно важная часть их автомобиля.

За прошлые несколько лет, все производители автомобилей переключили с R-12 кондиционирование системного охладителя, обычно известного как Фреон, к охладителю R-134a для новых автомобилей.

R-12 находится во всех автомобилях, сделанных в 1992 и ранее, и приблизительно в 1993 и 1994 моделях. Это доступно и рекомендовано для использования автомобилестроителями и изготовителями частей кондиционирования, которые могут освободить гарантии, если охладитель кроме того, для чего была разработана часть, используется.

Эксперты оценивают что этих 180 миллионов автомобилей в Соединенных Штатах, половина требуют R-12. Это легко доступно и может быть легко куплено и установлено имеющим лицензию техническим персоналом.

второй охладитель - R-134a - используется во всех автомобилях, сделанных в 1995 и позже. Это проверено и принято EPA как замена для R-12.

R-12 и R-134a выполняют ту же самую основную функцию - они - высококачественные, доказанные продукты, которые заставляют холодный воздух выйти из счета Вашего автомобиля. Однако, эти два не могут быть смешаны и потребовать различных операционных частей.

Потребители, которые неуверены, какой охладитель использовать должен проверить руководства их владельца.

, В то время как производство R-12 остановилось в 1995, большая поставка охладителя остается доступной для использования.

, Но некоторые водители перепутаны этим выбором продуктов, и информацией о кондиционировании услуги, предложенной некоторыми компаниями и ремонтными мастерскими.

беспорядок препятствует некоторым владельцам заставлять свое кондиционирование установленные, и ведущие другие к дорогостоящему - и возможно ненужный - модификации позволять автомобилю бежать на охладителе кроме того, который это было разработано, чтобы использовать, согласно экспертам по промышленности.

Их совет: Палка с охладителем транспортное средство, используемое, когда это катилось от конвейера. И R-12 и R-134a легко доступны.

"Лучший план действий должен использовать охладитель, для которого разработана система," сказал Саймон Улуходжиэн, президент Мобильного Общества Кондиционирования воздуха. "Именно это рекомендуют автомобилестроители и компании, которые производят компоненты кондиционирования."

Улуходжиэн сказал, что нет никакого понижения охладителя замены для R-12. Незаконно смешать охладители или использовать различный охладитель, чтобы завершить Вашу систему.

о Некоторых системах счета сообщают, входя в сервисные магазины, загрязненные огнеопасными углеводородами, вызывая беспокойство о техническом персонале магазина и потребительской безопасности.

Автомобильные эксперты говорят, что потребители не должны быть напуганы до наступления ненужного и потенциально дорогого retrofitting их системы кондиционирования воздуха для нового охладителя. Они говорят retrofitting, которым система, чтобы обращаться с R-134a должна только быть рассмотренной, если система R-12 полностью подводит или требует дорогого ремонта.

"Лучший совет является самым простым," сказала Бренда Толлетт, старший поверенный с Valvoline Co. и председатель Освежающего Комитета по Импорту Союза для Ответственной Атмосферной политики, отраслевой ассоциации, которая работала в координации с федеральными агентствами, борясь против незаконного импорта охладителей.

"Отвозят Вашу машину к кому-то, который Вы доверяете и выбираете охладитель, который автомобиль был построен, чтобы использовать."