(NUI) - каждый год, бесполезная трагедия происходит, когда транспортные средства сталкиваются с незаконно припаркованными грузовиками на плечах шоссе.
В 1998, например, Быстроходный автобус ударил тягач, припаркованный на плече Магистрали Пенсильвании. Семь человек были убиты, и 16 других ранены в несчастном случае.
Согласно государственным Министерствам транспорта и федеральному исследованию, некоторые водители паркуются на плечах и выходных скатах, даже когда есть многочисленная, безопасная парковка поблизости.
несчастный случай, вовлекающий припаркованный грузовик, в пять раз более вероятно, приведет к несчастью чем несчастный случай, вовлекающий другие транспортные средства. Встревоженный об угрозах, представляемых незаконно припаркованными грузовиками, NATSO (группа, представляющая площади путешествия и стоянки для грузовиков), начал общенациональное убеждение кампании коммунального обслуживания водители искать безопасную, юридическую парковку.
"Цель этой кампании проста. Travel plaza и операторы стоянки для грузовиков обеспокоены безопасностью их клиентов и хотят рассказать им об опасностях парковки на плечах," сказал президент NATSO В. Дьюи Клауэр в начинании "Безопасного Двигателя ассоциации - парк Smart" кампания.
Размещенный в Александрии, Вирджиния, NATSO представляет более чем 1 100 операторов площади и стоянки для грузовиков путешествия по всей стране.
NATSO помещает объявления в национального водителя грузовика и журналы транспортной компании, чтобы напомнить профессиональным водителям грузовика, что они ставят под угрозу себя и других автомобилистов, когда они паркуются рядом с шоссе.
, Кроме того, кампания поощряет водителей планировать свои маршруты тщательно, чтобы гарантировать, что они могут найти безопасную парковку в конце своего юридического ведущего дня. Объявления напоминают водителям грузовика, что парковка на плечах шоссе опасна и незаконна во всех 50 государствах.
"Было время, Вы могли припарковать свой грузовик примерно где угодно. Времена изменились," одно объявление читает. "Сегодня, безопасная парковка требует ответственного направления - план, планировавший прежде, чем Вы отправитесь в путь."
Petro Останавливающийся вице-президент Центров Джим Кардвелл, председатель NATSO, сказал, "Было огромное внимание на обеспечение более безопасного вождения грузовика, и мы видели дивиденды от того усилия - аварии с участием грузовиков снижаются. Теперь мы хотим поднять понимание о безопасности, как только это - время для водителя, чтобы остановиться в течение ночи."
Кардвелл отметил, что стоянки для грузовиков Америки и площади путешествия обеспечивают более чем 250 000 мест для стоянки, которые как правило располагаются при межгосударственных обменах или вдоль других высоко-транспортных маршрутов.
"Парковка свободна больше чем в 90 процентах этих местоположений," сказал он. "Остающиеся местоположения отказываются от любых взносов за парковку с покупкой топлива."
"Делают изменение к лучшему," объявление NATSO убеждает:" Безопасный двигатель - умный парк, и Вы останетесь легкими, безопасными и безопасными."