Infiniti ETHERIA, понятие Инфинити на Женевском Автошоу этого года - их ответ на компактный роскошный сегмент, в настоящее время область автомобилей как Audi A3, ряд BMW 1, и Lexus CT 200h.
вице-президент Ниссана Тору Саито подвел итог в автомобиле в пресс-релизе: "ETHEREA о новом типе роскоши для младших покупателей. Это не только уменьшенный вариант типично консервативного и традиционного автомобиля повышенной комфортности." Давайте узнаем больше о концептуальном автомобиле Инфинити на 2011.
числа:
Перегруженный 2.5l четыре цилиндрических двигателя
242 hp
, описывая ETHERIA почти было бы легче перечислить то, что это не имеет. Моделирование напоминает автомобиль-купе намного больше чем большинство "4 дверных автомобиля-купе", все же ему удается обеспечить много задней высоты. Это использует двери задней части самоубийства, которые открываются как те на RX-8 или расширенной погрузке такси, но они - полный легкий доступ разрешения к задним местам. У этого есть задняя часть хэтчбека, чтобы дать этому грузовое пространство более годное к употреблению, но это разработано, чтобы напомнить ствол. Этаж такси является плоским как минивэн, но это использует ковшеобразные сиденья и фронт и задняя часть для максимума четырех пассажиров. Это можно было бы назвать переходом, но этому не связывали высоту обычно с термином.
У ETHERIA есть гибридная трансмиссия, подобная M35h, но вездесущий VQ V6 был заменен superchaged действующими 4, cо-развитыми с Мерседес Бенз. Концептуальный автомобиль Инфинити также разделяет электрическое/гидравлическое рулевое управление с усилителем М. и большую часть его приостановки. Детали легки на этой новой трансмиссии, но Вы можете, вероятно, ожидать видеть что-то как она в будущих гибридных моделях через линию Инфинити. Аналогично, Ниссан сказал, что СКРЫТЫЕ фары с подобными брови ВЕДОМЫМИ бегущими огнями и грилем будут применены к будущим моделям.
, В то время как концептуальный автомобиль Инфинити ETHERIA не запланированный производство, вероятно, что мы будем видеть что-то как это желобящий в ниже FX в очереди Инфинити. Используя платформу M35's имел бы смысл, хотя гибридная трансмиссия, возможно, должна быть сделана выбором подавить цену за этот автомобиль повышенной комфортности начального уровня.
автомобиль также вписался бы хорошо на европейском рынке, где бренд сталкивается с намного более жестокой конкуренцией со стороны их внутренних брендов класса люкс: Здесь G35 может быть замечен как достойная альтернатива 3 рядам, но там это - только вечный неудачник. Транспортное средство подобное ETHERIA дало бы бренду что-то, что не будет идти лицом к лицу с существующими моделями.