Узнайте больше о Расширенной Системе Видения GM, Головы Система Показа, также известная как КОЖУРА.
первое Возглавляет Показ, дебютировавший в 30-ых: сумочка планирования была отражена на ветровое стекло самолета, разрешая пилоту предназначаться для врагов, не имея объект на корпусе самолета, где это увеличит бремя. Вскоре после этого первая "увеличенная действительность" технология была добавлена к системе, добавляя автоматические регуляторы сумочки планирования, чтобы дать компенсацию за воздушные скорости и углы нападения. Современные показы могут показать все от вражеских целей до высоты, разрешая пилотам получить всю информацию, в которой они нуждаются, не имея необходимость отводить взгляд от неба.
КОЖУРА не добралась бы до автомобилей до 1988, когда GM вводил показ ветрового стекла на 1988 спидометр Oldsmobile Cutlass Supreme. Система продолжила развитие с текущими Корветами, используя показы, чтобы показать почти все, что водитель должен был бы обычно смотреть на набор инструментов для включения скорости, машинного ОБОРОТА В МИНУТУ, механизма, температуры масла, топлива, и, в некоторых моделях, силах Г. Однако, у системы никогда не было обращения широкого масштаба, потому что показ должен быть выстроен в линию с фиксирующимся положением, и даже тогда водитель должен перефокусировать их глаза от дороги до ветрового стекла.
Чтобы взломать эти проблемы и увеличить полноценность системы, Научные исследования GM, Карнеги Меллон, университет южной Калифорнии и несколько других учреждений сотрудничают, чтобы создать новую КОЖУРУ, дублировал "Расширенную Систему Видения." В то время как более старая КОЖУРА использует специальный стакан, чтобы отразить огни в показе в черте к водителю, эта новая система тянет показ непосредственно, стреляя в ультрафиолетовые лазеры в фотореактивном покрытии на ветровом стекле.
Камеры наблюдают положение водителя и движение глаз, регулируя показ так, чтобы это всегда было в поле зрения. Изображение повернуто в пути так, чтобы левые и правые глаза чувствовали показ, как являющийся далеким на расстоянии. Это позволяет водителю сосредотачиваться и на показе и на дороге в то же самое время вместо того, чтобы иметь необходимость перефокусировать на ветровом стекле, чтобы прочитать информацию.
Расширенная Система Видения действительно намного более чем показывает информацию от черты. Границы для шоссе и переулков могут быть оттянуты на стакан, помогая водителям в туманных и темных условиях. Информация о GPS также объединена в систему, идентифицируя маршруты при привлечении их непосредственно ввиду дороги. Как только предназначение в поле зрения, система может потянуть круг вокруг местоположения.
GM все еще пытается решить, какая информация будет входить в систему. Инфракрасные камеры, как используемые в ранней системе ночного видения GM, могли использоваться, чтобы идентифицировать опасности как животные. Это могло также быть объединено с радарными системами, которые уже используются для переменных систем круиз-контроля, позволяя транспортное средство выдвинуть на первый план преграды шоссе. Технология от системы Opel GM может также найти свой путь в показ: Их Глазная система в состоянии идентифицировать дорожные знаки и предупредить водителя, если они превышают ограничение скорости или подходят на дорожном строительстве.
Никакая дата выпуска системы не была назначена, хотя GM R&D менеджер лаборатории Томас Седер сказал, что система могла быть помещена в автомобили в "ближайшем будущем."