Встретьте Saab PhoeniX, концептуальное транспортное средство Сааба 2011 года. После лет продажи транспортных средств вечного неудачника, базирующихся на продуктах GM, Саабу наконец удается делать уникальные автомобили, которые построили его репутацию. Это возрождение символизируется Женевским дебютом Автошоу Финикса. Термин "понятие" может быть слишком сильным из термина, чтобы использовать здесь: В то время как сам Финикс не будет серийным автомобилем, большой частью моделирования и технологии, это использует, будет объединен в модели Сааба в ближайшем будущем.
Saab Phoenix, числа:
200hp 1.6l турбо
34 hp (25 кВт) электродвигатель
Полный привод
0.25 коэффициента бремени
47 миль на галлон
Стилист Сааба Джейсон Кэстрайота называет моделирование ?aeromotional, ¦ и планирует применить его к наступающим серийным автомобилям.; Он описал процесс как взятие ледяного блока, чтобы считать пассажиров и багаж и растапливание этим, пока у этого не было функциональной формы: Каждая часть дизайна предназначена, чтобы уменьшить лобовое сопротивление включая нечетные опоры, которые помогают отнести воздух трубы к заднему спойлеру для увеличенного downforce. Castriota также упоминал, что короткий передний выступ Финикса, распространенный в выставочных автомобилях, действительно доберется до следующих 9-3, на которых автомобиль является по-видимому базирующимся на.
Браслет" Торца Суматохи "стилиста БМВ КРИСА тыкал немного забавы в Castriota для того, что он сказал, был современный аэродинамический дизайн, но не действительно опознаваемый как Сааб. Castriota парировал, что это был отзыв к первому автомобилю Сааба, 92001 Ursaab. У этого также было подобное расположение с хвостом Kammback благодаря дизайну, сочиненному аэронавигационными инженерами компании.
Под гладким sheetmetal технология, которая будет реализована в будущих моделях. Вместо традиционного полного привода, Финикс раскалывает власть между газовыми двигателями и электродвигателями с тем, что они называют "eXWD электрическим задним приводом." Длинное имя в стороне, это подобно системе, используемой в Lexus RX450h: газовый двигатель посылает власть в передние колеса, в то время как электродвигатели приводят заднюю часть в действие. Урегулирование регулирования тягового усилия к "спорту" позволяет электродвигателям использовать векторизацию вращающего момента, переменную власть между ними левые и правые колеса, чтобы помочь автомобилю пойти вокруг кривых. Это улучшает обработку, не требуя сложных осей, используемых на традиционных автомобилях.
Финикс должен использовать только 5 литров бензина для каждых 100 км, поехавших, который удается приблизительно к 47 милям на галлон. То, как близко это число будет к производственным транспортным средствам, будет зависеть главным образом от числа аэродинамических щипков, которые принесены от понятия.