Исследователь Ветра - приведенный в действие автомобиль ветра, который может поехать до 250 миль от власти ветра и портативного генератора ветряной мельницы.
Паруса еще были применены к фургонам 500 C.E., но они далеки от надежных, вызывающих наездников, чтобы переместиться с любым ветром, доступно. Только в этом году кто-то построил успешное большое расстояние приведенное в действие ветром транспортное средство: Дирк Джион и Исследователь Ветра Штефана Зиммерера.
автомобиль обходит непредсказуемость ветра сцеплением это с питанием от батареи. Автомобиль перевозит портативный генератор ветряной мельницы, который может быть настроен, чтобы приказать батареям в то время как припарковано, поставляя достаточную власть на ночной остановке нести автомобиль между 150 и 250 милями в зависимости от условий ландшафта и погоды. В 125 милях чистого электрического вождения автомобиль использует о таком большом количестве электричества в качестве мытья и высыхания груза одежды. Когда условия разрешают, пассажир может использовать ветер непосредственно, выпуская большого бумажного змея, чтобы потянуть автомобиль вперед.
Исследователь - едва яхта земли: транспортное средство с открытым верхом использует алюминиевую структуру, окруженную углеродистым волокном и структурным телом пены, чтобы подавить вес к 200 кг (441 фунт.) Электроэнергия - любезность аккумуляторной батареи на 8 кВтч, половина размера той в В Охоты. Эти три колеса - sourced от велосипеда. Полный пакет напоминает крошечного Эльфа Буги Остин-Хилиа и с максимальной скоростью приблизительно 50 миль в час, это - едва демон скорости. Однако, несмотря на его сомнительный "автомобильный" статус, Исследователь Ветра действительно работает как обещающийся.
в прошлом феврале автомобиль поехал через южное побережье Австралии от Олбани до Сиднея, поездки более чем 3 000 миль, через восемнадцать дней. Это отметило в первый раз, когда транспортное средство пересекло континент, используя энергию ветра, и это теперь держится, отчет для расстояния поехал приведенным в действие ветром наземным транспортным средством в 36-часовой период, идущие 306 миль.
Некоторое использование сетки было запланировано, в то время как автомобиль был точно настроен, но это должно было быть расширено Тропическим Стормом Яси, который ограничил использование ветряного двигателя. Только более чем 1 300 миль использовали электричество, оттянутое из сетки для полной топливной стоимости 15$. Автомобиль потянулся вперед властью бумажного змея для 260 миль. Это, оказалось, было более практичным, чем это звучит, поскольку пустые австралийские дороги предотвратили столкновения с придорожными преградами и транспортными средствами. Команда действительно запутывала бумажного змея в верхней электрической линии, но команда смогла потянуть чрезвычайный выпуск и перетянуть бумажного змея.
1 400 миль использовали электричество, произведенное бортовой ветряной мельницей. При более подходящих условиях это, возможно, заменило электричество сетки. В среднем, батареи все еще сохранили приблизительно 20 % своего обвинения к тому времени, когда команда остановилась в течение ночи.