Сокращение Транспортных Несчастий означает финансировать дорожные усовершенствования. Давайте работать, чтобы бережно хранить наши дороги и в хорошем ремонте, чтобы помочь держать транспортные смертельные случаи как минимум.
(NAPSI) - хорошие новости: законы о ремне безопасности, детские ограничения, тормоза антиблокировочной системы и подушки безопасности очень способствовали падающим числам несчастья в течение конца 1980-ых и 1990-ых.
дурные вести: те числа выравнивались к рубежу веков. Мы слонялись поблизости 42 000 смертельных случаев каждый год с тех пор. Для таковых из нас ответственный за проектирование, осматривая и улучшая национальные дороги и мосты, это было разочаровывающе трудное десятилетие.
Доклады указали, что американские транспортные смертельные случаи снижались целых на 10 процентов в прошлом году, частично благодаря более высоким ценам на газ, которые способствовали более медленным скоростям и меньшему количеству автомобилей на дорогах. Теперь с ценами на газ ниже, неясно, каковы долгосрочные последствия будут.
, Что, если мы могли бы сократить число несчастий в половине или лучше?
В течение 10 лет, технология позволит автомобилям говорить с друг другом и дорогой, ощущая и реагируя на предупреждения красного света, отъезды переулка, сливая транспортные средства, и другие замеченные и невидимые опасности.
Национальное управление по безопасности движения автотранспорта оценивает, что такие системы управления могли предотвратить почти половину всех задних столкновений или один из каждых восьми катастроф.
Воображают более безопасные перекрестки железной дороги, куда система железной дороги передает сигнал, предупреждающий водителей относительно приближения к поездам.
Продвинутые датчики также могли обеспечить непрерывные данные по температуре, видимости и осаждению, улучшая ответы Министерствами транспорта. Сегодня, 17 процентов всех несчастий шоссе происходят в неблагоприятной погоде.
Согласно федеральной Комиссии Шоссе, нестандартному дизайну дороги и моста, условиям тротуара и оборудованию системы безопасности способствуют приблизительно 30 процентам национальных ежегодных дорожных смертельных случаев.
, Но сами дороги может быть сделан более безопасным. Новые проекты - включая полосы грохота, "прощающие" придорожные поручни и отколовшиеся полюса, системы мониторинга моста, более длительный доступ и выходные скаты и более ясное обозначение - уже способствуют меньшему количеству несчастных случаев.
, В то время как план по стимуляции обеспечивает $27,5 миллиардов для шоссе, массивное отставание обслуживания, осмотра и проектов ремонта остается. США. Министерство транспорта оценивает, что $61,4 миллиарда необходимы, чтобы улучшить шоссе и мосты.
Как страна, мы должны повторно вложить капитал в нашу самую критическую инфраструктуру. Наша система транспортировки - циркулирующая система, которая несет жизненную основу американской экономики. Только, развертывая более умную инфраструктуру, которая усиливает современные технологии, будет мы быть в состоянии поставить обещание увеличенной безопасности, устойчивости и роста для будущих поколений.
Вы можете позволить выборным должностным лицам знать Ваше мнение относительно финансирования шоссе и моста и безопасности в www.house.gov и www.senate.gov.
• Джейсон Джонмичэель национальный лидер технологий с HNTB Corporation, фирмой инфраструктуры находящейся в собственности служащего, и председателем Консорциума OmniAir, некоммерческое продвижение развертывания коммуникационных технологий малой дальности для интеллектуальных систем транспортировки.