EarthTalkTM отвечает на вопросы об автомобилях дизеля большого мильяжа в Европе и почему они не находятся в США
От Редакторов Экологического Журнала E/The
Дорогой EarthTalk: Я, которого понимают don-t, почему есть много европейских дизельных автомобилей с оценками очень большого мильяжа, которые не доступны в США. Вы можете просветить? - Джон Хили, Фэрфилд, Коннектикут
у Разных стран действительно есть отличающиеся стандарты в отношении того, сколько бензину загрязнения и дизельным автомобильным двигателям позволяют испустить, но причина, которую Вы видите, таким образом, меньше дизельных автомобилей в США больше выбора автомобилестроителями чем продукт декрета регуляторами по обе стороны от Атлантики.
Начиная с появления автомобильного возраста в США бензин был королем дороги; сегодня вверх 95 процентов легковых автомобилей и легких грузовиков на американских дорогах приведены в действие газом. И федеральное правительство внесло свое вклад, чтобы сохранять это тем путем, налоговым дизелем при уровне приблизительно на 25 процентов выше чем бензин. Недавняя оценка американским Нефтяным Институтом, торговой группой нефтедобывающей промышленности, нашла, что федеральные налоги составляли 24.4 цента за галлон дизеля, но только 18.4 центов за галлон бензина.
В Европе, где во многих регионах приблизительно половина автомобилей на дороге, которой управляют на дизеле, эти налоговые стимулы шлепаются щелчком, с дизельными драйверами, пожинающими экономическую выгоду соответственно.
, Но согласно Джонатану Велшу, который пишет ?Me и Мой Автомобиль ¦ Q&A колонка для Wall Street Journal, интерес к diesels?which как правило предлагает лучшую топливную экономичность, чем приведенный в действие газом cars?has получил существенный импульс в США. в последние годы учитывая рост в ценах на бензин. Популярность дизелей также росла, хотя кратко, в середине 1970-ых после того, как США болели своим первым шоком ?oil ¦, который послал цены на газ через крышу. Но цены на газ успокоились и так сделали американский пыл для дизелей в том пункте.
Сегодня, тем не менее, с таким большим акцентом на движение зеленого, дизель cars?some, из которых имеют подобные числа топливной экономичности как hybrids?are на следе возвращения в США. Недавно переданные инструкции требуют, чтобы у дизельного топлива, проданного в США сегодня была крайняя низкая эмиссия, который обращается к обеспокоенным их углеродистыми следами и другими воздействиями на окружающую среду. Кроме того, увеличенная доступность нейтральной углеродом формы biodiesel?a дизельного топлива сделала из сельскохозяйственных трат, которые могут использоваться вместо регулярного дизельного топлива без любого двигателя modifications?is убеждение совершенно нового поколения американских водителей рассмотреть приведенные в действие дизелем автомобили. Прямо сейчас только Фольксваген, Mersedes и Джип продают приведенные в действие дизелем автомобили в США, но Форд, Ниссан и другие планируют начать американские версии дизельных моделей, уже успешных в Европе в течение следующего года.
Тем временем, американская Коалиция для Современных Дизельных Автомобилей, торговая группа, которая представляет несколько автомобилестроителей так же как частей и топливных поставщиков, хотела бы видеть, что американское правительство увеличивает стимулы для американских водителей выбрать приведенные в действие дизелем двигатели, выравнивая топливное налогообложение field?so бензин, и дизель мог конкурировать справедливо в pump?and, повышая налоговые льготы на покупке новых, больше топлива эффективные дизельные транспортные средства. Одно препятствие - относительная нехватка бензозаправочных станций через США с дизельными насосами, но транспортные средства как таковые становятся более популярными, бензозаправочными станциями, которые don-t уже предлагают им, может относительно легко добавить дизельный насос или два.
КОНТАКТЫ: американский Нефтяной Институт, www.api.org; США. Коалиция для Современных Дизельных Автомобилей, www.cleandieseldelivers.com.
ПОСЫЛАЮТ ВАШИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В: EarthTalk, почтовый ящик 5098, Уэстпорт, Коннектикут 06881; earthtalk@emagazine.com. Прочитайте прошлые колонки в: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php. EarthTalk - теперь книга! Детали и информация для заказа в: www.emagazine.com/earthtalkbook.