Летние условия подчеркивают автомобили, но Вы можете изучить некоторые простые автомобильные подсказки, чтобы держать Ваш автомобиль в большом летнем условии.
(NewsUSA) - Кто бы ни сказал, "Это - летний период, и проживание, легок," не смотрел под капотом автомобиля. Движение останавливать-и-идти, пыльные дороги и кондиционеры, управляющие полным взрывом, помещают дополнительное напряжение в автомобильные системы.
"В сегодняшней жесткой экономике, автомобилисты могут испытать желание отложить автомобильное обслуживание, но пренебрежение заставит Ваше транспортное средство стираться скорее, жечь больше бензина и загрязнять больше чем регулярно обслуживаемый автомобиль," отмечает Мартин Лоусон, директор издательства Национального Института Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE), независимый политик, некоммерческий посвященный улучшению качества автомобильного обслуживания и ремонта посредством добровольного тестирования и свидетельства о специалистах автосервиса. "Что хуже, незначительная проблема может стать дорогой головной болью если пренебрегшийся."
ASE предлагает следующие советы, чтобы помочь Вам выбрать автомобильный ремонтный завод:
- Начало, делающее покупки для ремонтного завода прежде, чем Вы будете нуждаться в том.
- Устраивают дополнительную транспортировку заранее, таким образом, Вы не будете чувствовать себя принудительными, чтобы выбрать магазин, базируемый исключительно на местоположении.
- Ищут опрятное, хорошо организованное средство, с транспортными средствами в автостоянке равной стоимости к Вашему собственному и современному оборудованию в сервисных заливах.
- Ищут учтивый штат, с сервисным консультантом или техническим персоналом, готовым отвечать на Ваши вопросы.
- Ищут политику относительно предполагаемых затрат ремонта, диагностических взносов, гарантий, и приемлемых методов оплаты.
- Спрашивают, специализируется ли ремонтный завод или обращается ли он обычно с Вашим типом ремонтных работ.
- Ищут признаки профессионализма в области обслуживания клиентов такой как гражданские, сообщество, или премии обслуживания клиентов.
- Ищут доказательства компетентного технического персонала: дипломы Профессионально-технического училища, свидетельства о работе продвинутого курса, и свидетельство ASE указывают на присутствие профессионального, обучаемого технического персонала. ASE-гарантированный технический персонал носит синие и белые знаки отличия плеча ASE и несет верительные грамоты, перечисляющие их точные области свидетельства.
- Ищут знак ASE. Работодатели для ASE-гарантированного технического персонала часто показывают сине-белый знак ASE. Средства с высоким процентом ASE-гарантированных профессионалов могут также быть членами Синей Печати Программы Признания Превосходства.
- Награда хорошее обслуживание с повторным бизнесом и потребительской лояльностью.
За дополнительной информацией, включая сезонные подсказки ухода за автомобилем, посещение www.ase.com.