BMW X5 xDrive35d Test Drive

(NC) - "Господин, Вы только заполнили свой X5 дизелем!" Вовлеките себя в новый X5 БМВ xDrive35d, и Вы будете часто слышать это, заправляясь горючим, поскольку модели начинают поступать в продажу. Один из двух новых 'чисто-дизельных' продуктов, вводимых Северной Америке автомобилестроителем, X5 xDrive35d, присоединяется к недавно обновленному седану BMW 335d на 2009.

приведенный в действие дизелем X5 имеет гладкую и усовершенствованную операцию современной чисто-дизельной силовой установки рядом с обещанием немецкого бренда спортивной ведущей динамики и безопасности.

X5 - осторожный looker внедорожника: солидный, преуменьшенный и способный. Уникальный значок указывает на присутствие дизельного двигателя, хотя дизельные и газовые модели - идентичный взгляд иначе.

То же самое идет для внутренней части. За исключением 4000* ОБОРОТОВ В МИНУТУ проводят практику "красной черты" и 'дизельный' значок на топливном расходомере, интерьеры идентичны также. Лес аккуратное и податливое кожаное дополнение простое и краткое расположение к различным средствам управления. Много комнаты существует для пяти жителей - хотя задние места сворачивают квартиру, чтобы приспособить любую комбинацию пассажиров и груза. Несколько удобных отделений хранения под рукой для меньших пунктов, также.

дизельный двигатель трех литров X5's разжигает в близкой тишине в прессе кнопки. Праздное обосновывается быстро в жидкое гладкое мурлыканье - лишенный грохота, резкости и вонючего, закопченного выхлопа, который многие все еще ожидают дизельного двигателя.

Лошадиная сила оценена в 265, поддержана на 425 lb.-футов подобные V8 вращающего момента. Продукцию посылают в колеса автоматическая коробка передач с шестью скоростями и полностью интеллектуальная, полноприводная система без решений, названная xDrive.

уникальная двойная переменная turbocharging система используется, чтобы устранить турбо задержку и работу повышения. Предпосылка проста: что каждый преуспевает, два добиваются большего успеха. Вместо того, чтобы использовать единственное турбо, пара выхлопных управляемых турбин используется. Каждый меньше - записывающий в буферный файл быстро в более низких оборотах, в то время как больший турбокомпрессор вступает в силу в средней из кривой власти двигателей.

Водителей рассматривают к многочисленному толчку с каждым входом дросселя, так же как щедрому напряжению для прохождения и слияния. Двигатель испускает незначительные подсказки относительно его выбора в топливе в процессе. Это - так двигатель БМВ, как это - дизель - и даже закаленный ведущий энтузиаст будет наслаждаться X5 xDrive35d. Работа двигателя подобрана точностью от регулирования, шасси и тормозов, которые не чувствовали бы себя неуместными на спортивном седане.

приведенный в действие дизелем X5, как ожидают, составит в среднем приблизительно на 25 процентов меньше потребления топлива чем стандартная модель, бегущая на широко доступном 'крайнем низком дизеле серы'. Дальние путешественники и заинтересованные новой, экологически ответственной технологией, вероятно, склонятся к этому.

Отрицательное восприятие дизеля двигалось на большой скорости, транспортные средства все еще существуют. Однако, учитывая гладкость и операцию без компромиссов, позволенную новой дизельной технологией БМВ, простой тест-драйв должен быть достаточным, чтобы пнуть их к ограничению.

новый X5 xDrive35d в продаже теперь.

Джастин Притчар - находящийся в Онтарио автомобильный журналист и автомобильный консультант Новостей Канада. Его работа может быть замечена в различных канадских газетах, журналах и веб-сайтах - и он также принимает еженедельное телевидение и веб-автомобильный сегмент обзора.