(NAPSI)-A трехаспектная стратегия образования, осуществления и технического новшества помогает сократить количество несчастий дорожного происшествия среди подростков.
Согласно властям, дипломированным программам лицензирования и строгому осуществлению вождения в нетрезвом состоянии и законов о ремне безопасности имеют определенный эффект в сокращении несчастных случаев со смертельным исходом среди молодых водителей. Кроме того, программы, такие как Национальный Подростковый Водитель Сэфети Вик адрес такие серьезные проблемы как отвлечение водителя.
Установленный Конгрессом, Национальным Подростковым Водителем Сэфети Виком и "Поездкой Как Друг" кампания сосредотачиваются на том, чтобы увеличивать понимание подростков того, как пассажиры способствуют отвлечению водителя, главной причине несчастных случаев.
В течение многих десятилетий дорожные происшествия были безусловно главной причиной смерти от несчастного случая среди подростков. В настоящее время, приблизительно 13 подростков умирают в день в дорожных происшествиях.
На технологическом фронте, компании, такие как автомобильный Континентальный поставщик, который работает с почти каждым глобальным автомобилестроителем, предлагают новые особенности, которые помогают водителям избежать несчастных случаев и сделать их менее серьезными, когда они действительно происходят.
"Уже, мы спасли тысячи жизней в этой стране и миллиарды долларов, делая транспортные средства больше crashworthy и улучшая осуществление и образование," сказал автомобильный эксперт Самир Салман. "Только думайте о льготах для общества, если мы можем сократить несчастные случаи в половине и в конечном счете к нолю через активные и пассивные технологии безопасности. Это - миллионы большего количества защищенных жизней и миллиарды большего количества сэкономленных долларов."
Одна из новых технологий в центре деятельности этой революции безопасности - Торможение Уменьшения Столкновения, которое использует радар и находящиеся внутри автомобиля камеры, чтобы контролировать движение вперед и активизировать тормоза автоматически, если столкновение выглядит неизбежным.
отъезд Лейна и системы оповещения мертвой точки - две других инновационных характеристики, которые полагаются на находящиеся внутри автомобиля камеры, чтобы помочь водителям избежать несчастных случаев. Эти системы дают слышимые и визуальные предупреждения, если транспортное средство начинает дрейфовать из его переулка или начинает перестраиваться на другую полосу с другим транспортным средством в пути. Самая продвинутая исходная система переулка фактически направит транспортное средство назад в его переулок, в случае необходимости.
Согласно недавнему отчету от Института страхования Безопасности Шоссе, эти и другие новые технологии предотвращения катастрофы могут предотвратить или уменьшить серьезность 3.4 миллионов несчастных случаев ежегодно и спасти целых 20 700 жизней для 60-процентного сокращения несчастий шоссе. Улучшенная система безопасности могла также уменьшить экономическое воздействие связанных с автомашиной смертельных случаев, ран и материального ущерба, которые вместе стоят стране больше чем $150 миллиардов ежегодно.