Автомобильные Факты и цифры: Заботьтесь и Избегите Этих Мифов об Уходе за автомобилем И Пошлите Их В Свалку
(NAPSI) - Теперь хорошее время, чтобы послать несколько автомобильных мифов об обслуживании в свалку. То усилие может начаться с самого большого мифа в бизнесе, часто рекомендуемый 3,000-mile/three-month замена масла.
Например, GM разоблачает этот миф со своей запатентованной Жизненной Системой машинного масла (OLS). Поскольку технология GM OLS говорит владельцам транспортных средств точно, когда изменить их нефть, основанную на отдельных ведущих привычках, автомобилист, который стимулирует среднее число 15 000 миль ежегодно, мог спасти две - три замены масла ежегодно.
Изменение нефти автомобиля, каждые 3 000 миль не единственные авто автомобильные эксперты по мифу об обслуживании, обанкротилось. Помимо изменения нефти транспортного средства, другие услуги транспортного средства изменились за эти годы, особенно в пределах первых 60 000 - 100 000 миль собственности. Вот некоторые из обычно проводимых мифов об обслуживании, которые были разорены или приспособлены основанные на технологиях, доступных на сегодняшних транспортных средствах.
• Настройки:
Сегодняшние двигатели проверили компьютером и - системы, которыми управляют, которые все еще должны быть проверены, но они не нуждаются в традиционной настройке каждая несколько тысяч миль. Стандартная настройка имела обыкновение призывать к новым частям воспламенения, таким как кепка дистрибьютора, свечи зажигания, и пункты и роторы. Помимо свечей зажигания, которые обычно не должны быть изменены до 100 000 миль, сегодняшние автомобили не построены с пунктами и роторами, и у многих двигателей нет заглавных букв дистрибьютора, которые нуждаются в замене как часто.
• Смазывание:
Самые новые автомобили больше не требуют смазывания шасси. Наличие механика устанавливает примерку, таким образом, шасси транспортного средства может быть lubed, может привести к дополнительным проблемам, добавляя жир и компоненты, где ни один не необходим или первоначально предназначен.
• Ежегодный Поток Радиатора:
Изготовители сделали существенные продвижения в машинных системах охлаждения в течение прошлых нескольких лет с закрытыми системами, которые повторно распространяют хладагент. Эти новые системы не теряют хладагент как часто, и изготовители хладагента также сделали продвижения в химических компонентах своих продуктов с синтетическими материалами, заставляя сезонный радиатор вспыхнуть почти потухший. Все еще важно проверить уровни жидкости периодически - особенно перед долгими поездками - и использовать рекомендуемый изготовителем хладагент.
• Выравнивание Колеса:
, Хотя важно сохранять шины должным образом поддержанными и надутыми, не всегда необходимо иметь их, выравнивал каждый раз, когда они вращаются. Большинство изготовителей рекомендует выравнивание колеса и баланс колеса, только если есть главная проблема с автомобильным натяжением одной стороне или другому.
• Ненужные Услуги:
Обычное техническое обслуживание, такое как топливная очистка инжектора и потоки жидкости передачи не необходимо как часто больше. Некоторое обычное техническое обслуживание все еще необходимо, но в большинстве случаев они не, так сравните то, что предлагается с тем, что руководство владельца рекомендует - и возможно избегите тратить деньги на ненужном обслуживании.
•, Когда в Сомнении, Согласуйте с Экспертом:
Посещение сервисный эксперт Goodwrench или проверка руководство владельца транспортного средства, чтобы получить точные ответы на вопросы об обслуживании. Посетите ручную секцию владельца Goodwrench.com-s в www.goodwrench.com/Tips/OwnerManuals.jsp за дополнительной информацией.