Вождение или Полет, Который Более экологичен?

Дорогой EarthTalk: Как я могу определить, более ли это экологично, чтобы полететь или двигаться куда-нибудь?
- Кристин Мэтьюс, Вашингтон, округ Колумбия

простой ответ - то, что при вождении в относительно топливе эффективный автомобиль (25-30 миль за галлон) обычно производит меньше выбросов парниковых газов чем полет. В оценке воздействия глобального потепления поездки от Филадельфии до Бостона (приблизительно 300 миль) экологический сайт новостей Grist.org вычисляет, что вождение произвело бы приблизительно 104 килограмма углекислого газа (CO2) ?the ведущая оранжерея gas?per типичный автомобиль среднего размера, независимо от числа пассажиров, в то время как полет на коммерческом самолете произведет приблизительно 184 килограмма CO2 за пассажира.

то, Что это также означает, конечно, то, что, в то время как даже одно только вождение было бы немного лучше с точки зрения выбросов парниковых газов, совместное пользование автомобилем действительно имеет экологический смысл. Четыре человека, разделяющие автомобиль, все вместе были бы ответственны за испускание только 104 килограммов CO2, в то время как те же самые четыре человека, поднимающие четыре места в самолете, произведут приблизительно 736 килограммов.

Журналист Пабло Пастер Salon.com расширяет сравнение далее с поездкой по пересеченной местности, и приходит к подобным заключениям. (Различия в математике являются относящимися к использованию немного переменных предположений относительно топливного использования и исходных уравнений.) Полет от Сан-Франциско до Бостона, например, произвел бы приблизительно 1 300 килограммов парниковых газов за пассажира каждый путь, в то время как вождение будет составлять только 930 килограммов за транспортное средство. Таким образом, снова разделение двигателя с одним или более человеками понизило бы каждый individual-s углеродистый след от опыта соответственно.

, Но только потому что вождение могло бы быть более зеленым чем полет doesn-t, означают, что это всегда имеет большинство смысла. С текущими высокими ценами на газ это стоило бы гораздо больше в топливе, чтобы вести ясным через Соединенные Штаты в автомобиле чем полететь без остановок простирающийся от берега до берега. И that-s не даже факторинг во время, проведенное на ресторанах и отелях по пути. Заинтересованные выяснением ведущих топливных затрат могут консультироваться с изящным Топливным Калькулятором Стоимости онлайн AAA-s, где Вы можете войти в свой стартовый город и предназначение так же как год, сделайте и модель Вашего автомобиля, чтобы получить точную оценку того, чего заполняющийся -er будет стоить между пунктами A и B.

, Как только you-ve принял Ваше решение, ездить ли или полететь, полагайте, что покупательные углеродистые погашения балансируют эмиссию, которую Вы производите с наличными деньгами для развития возобновляемого источника энергии. TerraPass, среди других, облегчает вычислять Ваш углеродистый след, основанный на том, насколько Вы ездите и летите (так же как домашнее потребление энергии), и затем продадите Вам погашения соответственно. (Суммы денег, произведенные через углерод, возмещают энергию альтернативы фонда и другие проекты, такие как ветровые электростанции, которые в конечном счете откусят или устранят выбросы парниковых газов).

, Конечно, individual-s эмиссия от поездки на автобусе (окончательная автобаза) или поезд (многие из которых полагаются исключительно на электроэнергию, произведенную их собственным движением) была бы значительно ниже. Пэстер добавляет, что поездка на поезде по пересеченной местности произвела бы приблизительно половину выбросов парниковых газов вождения автомобиля. Единственный способ поехать более зеленый мог бы состоять в том, чтобы ездить на велосипеде или walk?but, поездка достаточно долга, как это.

КОНТАКТЫ: Зерно, www.grist.org, Салон, www.salon.com; Топливный Калькулятор Стоимости AAA, www.fuelcostcalculator.com; TerraPass, www.terrapass.com.

ПОЛУЧИЛ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВОПРОС? Пошлите это в: EarthTalk, c/o E/The Экологический Журнал, почтовый ящик 5098, Уэстпорт, Коннектикут 06881; представьте это в: www.emagazine.com/earthtalk/thisweek/, или электронная почта: earthtalk@emagazine.com. Прочитайте прошлые колонки в: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php.