Honda CR-Z Is эта Honda Hybrid Really Новый CRX?

Honda CR-Z: действительно ли эта Honda Hybrid Really - Новый CRX?

CRX - один из самых желательных автомобилей 1980-ых. Первоначально предлагаемый в регулярном, работе, и высокое соотношение пройденного расстояния и потребления газа урезает, это не было задолго до того, как энтузиасты поняли, что почти любой двигатель Хонды будет соответствовать под капотом только небольшой работе. Объединенный с его сложной приостановкой двойной вилочки эта версия хэтчбека Гражданского долго была фаворитом и на круговой орбите с прямолинейными секциями и на полосе бремени.

С такими легендарными ожиданиями истории были чрезвычайно высоки, когда Хонда дебютировала свой преемник, CR-Z, в Автошоу Токио.

Это соответствует тому обещанию?

номер


в прошлом году для CRX был 1991. Это весит между 1 700 и 2 100 фунтами. в зависимости от модели. ПОЛОВИНА большого мильяжа оценена в шоссе на 47 миль на галлон и 41 городе под новыми оценками EPA. Первоклассный Сай мог пойти от 0-60 через 8.5 секунд, стоя эквивалент приблизительно 15 000$ в сегодняшних деньгах.

CR-Z будет в тех же самых представительствах позже в этом году как модель 2011 года. Это весит приблизительно 2 800 фунтов и, как ожидают, получит ОЦЕНЕННЫЙ EPA город на 35 миль на галлон и 39 шоссе когда оборудовано автоматическим CVT. Автомобиль занимает 10.5 секунд, чтобы достигнуть шестидесяти миль в час. Объявленная рыночная цена должна начаться в пределах 20 000$. В то время как это действительно похоже на современную интерпретацию CRX, прежние доклады показывают, что обработка не сравнивается с ее предшественником, также.

Другими словами, в то время как его моделирование выглядит подобным CRX, это не может соответствовать работе, экономии топлива, обработке, или цене автомобиля, который был последний замеченный в демонстрационных залах двадцать лет назад.

Так, если CRX был маленькой, забавной версией Гражданского, что это делает CR-Z?

маленькая, забавная версия Способности проникновения в суть.

И Способность проникновения в суть и CR-Z - гибриды, основанные на той же самой платформе как Подгонка. Они используют тот же самый Интегрированный Двигатель, Помогают гибридной системе, но канавам CR-Z Способность проникновения в суть 1.3l двигатель для 1.5l единица, используемая в Подгонке. Прежние доклады показывают, что CR-Z устанавливает многие из жалоб на Способность проникновения в суть, особенно поезжайте на качестве. Что наиболее важно ранние обзоры отметили, что регулирование и торможение чувства являются лучшими из любого гибрида до настоящего времени, две вещи, которые были главной проблемой с этим типом автомобиля.

Возможно сравнение между CRX и CR-Z имеет некоторый смысл: В эти дни у "Гибридного" значка есть тот же самый тайник, как значок "VTEC" имел во время пика популярности CRX. Как его предшественник, CR-Z главным образом нацелен на то, чтобы быть прохладным, но если Вы можете воздержаться, несколько других автомобилей в этом диапазоне цен предлагают больше практичности. Собственный Припадок Хонды предлагает почти то же самое соотношение пройденного расстояния и потребления газа по намного более низкой стоимости, в то время как Гражданский Гибрид и Способность проникновения в суть добавляют задние сиденья за счет ведущей причастности.

, Если у Вас должно быть что-то, что является ясно гибридом, но Вы не хотите двойника Предварительного условия, и при этом Вы не хотите жертвовать дорожными качествами автомобиля, Способность проникновения в суть может быть только автомобилем, которого Вы ждали. Остальная часть нас будет все еще ждать истинного преемника CRX.