EarthTalkTM
От Редакторов Экологического Журнала E/The
Дорогой EarthTalk: Я понимаю, что Тойота планирует продать Предварительное условие программного расширения, которое уже очень улучшит car-s внушительная топливная экономичность. = я буду в состоянии преобразовать свое более старое (2006) Предварительное условие, чтобы сделать это гибридным автомобилем программного расширения? -Альберт Д. Рич, Камуэла, Гавайи
Тойота подготавливает ограниченный пробег Предварительного условия программного расширения, которое может составить в среднем 100 миль за галлон, для использования в правительстве и коммерческих флотах, начинающихся в 2009. Тойота будет контролировать, как эти автомобили, у которых будут литий-ионные аккумуляторы высокой производительности, что haven-t, полностью проверенный все же, поддержат при каждодневном использовании.
По существу, версия программного расширения Предварительного условия полностью изменяет роли этих двух двигателей под капотом. Регулярное Предварительное условие полагается больше на его газовый двигатель, переключаясь на (или объединяясь) использование электродвигателя в медленном движении, чтобы поддержать эксплуатационную скорость, и бездельничая или поддерживая. Автомобиль doesn-t должен включить, потому что его батарея остается заряженной газовым двигателем и движением колес и тормозов. Программное расширение будет прежде всего использовать свой электродвигатель, разрешая жителям пригородной зоны пойти в и от работы каждый день полностью над электрическим зарядом, экономя газовый двигатель для более длительных поездок, которые превышают расстояние, автомобиль может пойти на одно только электричество.
Тойота еще не сделала объявления относительно того, когда потребители будут в состоянии купить программное расширение; это зависит в значительной степени от результатов полевого теста быстроходной версии. Но владельцы потока или прошлой модели don-t должны ждать. Те с автомобильными механическими навыками могут преобразовать их Предварительные условия в программные расширения непосредственно.
?The преобразование легкое сделай сам проект ["сделай сам"], что Вы можете сделать приблизительно за 4 000$, если Вы хотите использовать запечатанные свинцовые кислотные батареи, ¦ говорит находящегося в Хьюстоне Джима Филиппи, который преобразовал его Предварительное условие в прошлом году, используя инструкции, он загружал бесплатно с Электрического Автомобиля Association-s PriusPlus.org веб-сайт. Philippi рекомендует, чтобы DIYers консультировались с Google-s RechargeIT.org также для полезной вводной информации.
Для менее склонных к сделай сам, несколько компаний теперь продают готовые комплекты (у некоторых также есть комплекты для того, чтобы преобразовать Ford Escape Hybrid SUVs). Находящийся в Онтарио Химоушн продает комплекты программного расширения в течение лет модели Предварительного условия 2004-2008 приблизительно за 10 000$ через законтрактованных дистрибьюторов/инсталляторы в Сан-Франциско, Сиэтле и в другом месте. Другие поставщики включают Plug-In Conversions Corp., Поставку Программного расширения, Системы EDrive, Energy Control Systems Engineering Inc. и OEMtek. Все как правило работают с избранными гаражами, которые специализируются.
Одно потенциальное беспокойство о преобразованиях - будет ли Тойота соблюдать гарантию, которая шла с оригинальным транспортным средством. Калифорнийская Автомобильная Инициатива (CCI), который преобразовал несколько гибридов в программные расширения для исследования и демонстрационных целей (жаль, they-re не для продажи), говорит, что автомобилестроитель должен разъяснить вопрос, так как у гибридных автомобилей как правило есть четыре или пять отдельных гарантий. Есть юридический прецедент, CCI говорит, что модификации не могут абсолютно недействительный warranties?only часть (и), затронутая модификацией.
, Если you-re, смотрящий на новообращённого, имейте в виду, что такое движение не о снижении издержек, поскольку это займет время для топливных сбережений, чтобы оправдать искреннюю стоимость даже сделай сам. Большинство людей, заинтересованных таким преобразованием, делает это ради окружающей среды, не их бумажников.
КОНТАКТЫ: PriusPlus, www.priusplus.org; Plug-In Conversions Corp., www.pluginconversions.com; Поставка Программного расширения, www.pluginsupply.com; Системы EDrive, www.edrivesystems.com; энергетическая Разработка Систем управления, www.energycs.com; OEMtek, www.oemtek.com; CCI, www.calcars.org.