Женщины, Делающие Больше Для Их Колес

(NewsUSA) - Когда американская картина автомобильные ремонтные мастерские, их умы могли бы дрейфовать к стереотипу-; мир человека, с сальными двигателями и автоспортом. Место, где женщины не могут ощутить гостеприимства.

, Но эксперты в некоммерческом Национальном Институте Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE) говорят, что женщины объясняют большинство всего автомобильного обслуживания и восстанавливают клиентов. Кроме того, обзор ASE магазинов в его Синей программе Seal of Excellence Repair Facility нашел, что владельцы магазинов часто предпочитают работать с клиентами женского пола и говорят, что женщины задают интеллектуальные вопросы, слушают и точно сообщают проблемы их транспортных средств.

, Конечно, любой водитель получит лучшее обслуживание в уважаемом магазине. Чтобы найти высококачественный ремонтный завод, ASE предлагает эти подсказки:

- Начните делать покупки для ремонтной мастерской прежде, чем Вы будете нуждаться в том. Выполнение Вашей домашней работы рано поможет гарантировать высококачественный ремонт по правильной цене.

- Спрашивают друзей и партнеров для их рекомендаций. Если у людей, которых Вы знаете, были хорошие события в особом магазине, его технический персонал, вероятно, стоит пробовать.

- Ищут опрятное, хорошо организованное средство с транспортными средствами равной стоимости к Вашему собственному на автостоянке и профессиональном, ASE-гарантированном техническом персонале в сервисных заливах.

- Начинаются с незначительным ремонтом или сервисной работой. Если удовлетворительный, Вы можете чувствовать себя, уверенно имея ремонтную мастерскую, берут более сложную работу, когда потребность возникает.

- быть подготовленным описать признаки Вашего транспортного средства и поставлять написанный список недавних проблем.

- Задают так много вопросов, как Вы нуждаетесь к, и просите объяснения сроков и процедур на каждодневном языке. Избегите учреждений, где Вы чувствуете себя проигнорированными, покровительствуемыми или срочно отправленными.

- не срочно отправляют сервисного автора или техника, чтобы сделать диагноз на месте. Позвольте им не торопиться, чтобы исследовать Ваше транспортное средство полностью.

- Прежде, чем Вы уедете, удостоверьтесь, что Вы понимаете всю политику магазина о трудовых показателях, гарантиях и способах оплаты.

За дополнительной информацией, включая сезонные подсказки ухода за автомобилем, посещение www.ase.com.