(NewsUSA) - И ультравысокоэффективные и экзотические автомобили может иметь самое быстрое ускорение, наиболее мощные двигатели, и невероятно отзывчивое регулирование, но они не будут обнимать дорогу без правильных колес.
Высокоэффективные автомобили и их усовершенствованные формы представляют собой уникальную проблему для своих проектировщиков. Колесо, шина и тормозные системы должны уменьшить вес и работу повышения - достаточно, чтобы создать возвышенный водительский стаж - и оправдать ценник за 150 000$.
Сегодня, хорошо к более чем 60 процентам высокоэффективных автомобилей прилагается колеса из легкого сплава броска, тот же самый тип, найденный на семейных седанах. Для среднего владельца автомобиля колеса из легкого сплава прекрасны: Они являются легкими и стойкими к ржавчине и остывают быстро. Но колеса из легкого сплава броска не значительно уменьшают неперепрыгиваемый вес автомобиля, ключевой фактор в обеспечении пиковой производительности.
Изготовители как Астон Мартин, Ауди, БМВ и Мерседес Бенз были первыми, чтобы начать оставлять колеса из легкого сплава броска. Они оснащают свои исполнительные модели подделанными колесами из легкого сплава - изменение, которое поймало потребительское внимание и промышленность.
Во время производственного процесса, технический персонал подвергает подделанные колеса из легкого сплава чрезвычайной высокой температуре и давлению, приводящему к плотному, длительному - но все еще легкий - материал. Подделанные колеса из легкого сплава, в то время как более дорогой чем их бросок сплавляют копии, обеспечивают окончательное в работе: лучше образовывая угол, более быстрое ускорение и улучшенное торможение.
Марк Лиснянский - член правления "Самых легких", находящейся в Бельгии компании фальсификаций, EAD которой (европейское Автомобильное Распределение) филиал - ведущий проектировщик и изготовитель высококачественных автомобильных колес. Согласно Г-ну. Lisnyansky, "Подделанные колеса из легкого сплава используют самые легкие материалы доступные, уступающие топливные сбережения и более гладкая, более маневренная поездка."
Разработка SMW - другая европейская компания, просвещающая потребителей на том, что профессиональные гонщики знали много лет: Подделанные колеса держатся до конца в обеспечении главной работы.
Высокоэффективные производители транспортных средств поворачиваются к подделанным колесам из легкого сплава легкого веса, чтобы увеличить ведущее проворство через 30-процентное сокращение веса колеса. Использование магния вместо алюминиевого сплава уменьшает вес колеса на дополнительные 25 процентов. Кроме того, подделанное колесо из легкого сплава приблизительно на 40 процентов более сильно, чем его бросок сплавляет копию.
, Хотя подделанные колеса все еще расценены многими как что-то экзотическое, более подходящее для использования motorsport, они действительно создают возможность для существенного повышения качества двигателя, которое помещает их как инвестиции, хорошо достойные рассмотрения любым автомобильным знатоком.